Быть можно дельным человеком. «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» (14 фото)
Я и раньше знала, что у современных людей ум очень беспокойный, но я не думала, что это проблема всех «белых» то есть западных людей. Более того, я предполагала, что это больше про женщин, но оказалось, что у «европейских» мужчин эта особенность развита не меньше.
Сначала об этом обмолвился аюрведический доктор после тестирования, мол, как у всех европейцев, слишком бурно работает мозг. А у азиатов (не по национальности, а по среде) такого, мол, нет. Я удивилась. Решила подумать об этом потом.
Смотрите, как все просто. Ситуация - вам нужна помощь. Например, вы идёте из магазина и несёте очень тяжёлую сумку с картошкой. Вам очень нужна помощь. И рядом проходит, например, ваш сосед. Казалось бы - попроси его помочь! Но нет!
В нашем мозгу начинается война: попросить или не попросить? А что он обо мне подумает? А вдруг откажет?
Неудобно как-то нагружать. Но и тащить слишком трудно. Скажет, накупила сама и тащи. А вот в лекциях говорят просить надо. Может попробовать? Или лучше в другой раз?
И если даже попросила, то война не заканчивается. Если он согласился, можно свой мозг ломать на тему, хочет ли он за это что-то, почему он согласился, может у него виды на меня какие, и что подумают другие соседи, когда это увидят. А если он отказал, то переживать можно на тему, как теперь в глаза ему смотреть, и о том, что он не такой и хороший человек, каким казался.
У индусов все проще. И не только у них. Нужна помощь. Помоги мне? Да - отлично. Нет - хорошо. И все. И никаких сложных конструкций, попыток спрогнозировать мысли и действия других людей, оценок приличности и так далее. Все просто.
Это меня всегда удивляло в Индии, насколько просто и легко они обращаются за помощью, и насколько просто обращаться к ним.
Возьмите любую другую ситуацию, которую можно было бы решить проще, и увидите, как наш беспокойный ум способен простое сделать сложным.
Если, например, вам нравится другой человек. Нравится то, что он делает, как он это делает, как он выглядит и так далее. Что у вас в голове? Стоит ли ему об этом говорить? Насколько это уместно и правильно? А что он подумает? А не загордится ли? А не посмеётся ли надо мной? А вдруг он придумает себе больше, чем есть на самом деле? А если кто-то узнает, что вам это нравится? И так далее. Казалось бы - нравится – скажи и все. Человеку будет приятно, и тебе тоже. Но нет.
В Индии так и делают. Идёшь по улице, и незнакомые люди говорят тебе, какое красивое сари, как здорово ты его намотала, какие красивые дети, какая ты умница-мама. Они не хотят строить с тобой какие-то отношения, они просто идут мимо и говорят то, что чувствуют. Сказали – и пошли дальше, и скорее всего, уже тебя не помнят через пять метров.
А если вам не нравится то, что делает с вами другой человек? Здесь ключевое - «с вами», мы говорим именно о ситуациях, когда человек по отношению к вам действует так, что причиняет вам боль или неудобства. Например, вам на ногу наступили и стоят. Вы внутренне кипите и ждёте, когда у человека проснётся совесть, потому что он же специально так себя ведёт! Чем дальше, тем больше вы способны придумать и про человека, и про его отношение к вам. А человек просто не знает, что там ваша нога. Не знает, не чувствует. Но вы себе уже что-то придумали и обиделись, разозлились.
И так во всем, в любых наших отношениях голова способна все усложнять, придумывать то, чего нет, нагнетать. Помните фильм, где героиня рассказывала своему любимому о том, что у них когда-нибудь родится сын, а потом с ним случится беда? Вот классический пример. Сын ещё даже не родился. Может быть, вообще родится дочь. Или с этим мужчиной не родится никто. А она уже переживает о человеке, которого ещё нет.
Наш беспокойный ум способен нарисовать нам нечто и потом этого же испугаться. И вместо здесь и сейчас мы живём непонятно где. Даже не в прошлом, потому что мы и прошлое видим через призму своего беспокойного ума. Даже не в будущем, потому что ум рисует нам картинки чаще всего такие, которые не сбудутся никогда (и слава Богу!).
Мы живём в этих фантазиях своего воспалённого беспокойного ума.
Девушка, едва познакомившись с парнем, начинает мучиться сомнениями, её это суженый или нет, нравится ли она ему так же или он хочет ей воспользоваться, какими у них получатся дети, стоит ли брать его фамилию, где они состарятся и как назвать внуков. Она за него мысленно замуж уже вышла, там же успела поссориться и разойтись. А он просто предложил ей выпить вместе чаю.
Я часто вспоминаю разные истории, которые рассказывали девочки, исцелившие отношения с родителями. Как они через много лет смогли проговорить свои обиды и обнаруживали, что мамы и папы ничего об их мучениях не знали и не хотели причинять детям боль.
Например, у меня в детстве была жутко колючая шапка, которую я ненавидела. Но мама просила её надевать, ведь на улице очень холодно. И мой ум рисовал мне тогда разные сценарии о том, что мама специально меня мучает. А пару лет назад мы вспомнили эту шапку, и оказалось, что мама о моих страданиях ничего не знала, ведь я ей ничего не говорила. Для неё это была просто тёплая шапка и все. Мы такими растём с самого детства, нас этому учат – и люди, и среда обитания, и привычки.
Любой внешний сигнал мы всячески пытаемся как-то трактовать применительно к себе. Хотя даже любимый многими Фрейд говорил, что «иногда банан – это просто банан».
Например, если девушка сзади услышала свист, то часто она может это истолковать, как обращение к легкодоступной женщине, спроецирует это на себя, и как следствие обидится, разозлится, начнёт винить саму себя за то, что она надела сегодня. Но скорее всего, свистят вообще не ей и совсем с другими мыслями. Точно так же когда у вас за спиной кто-то смеется, 90 процентов женщин решат, что смеются над ней и судорожно начнёт проверять, ничего не забыла ли она надеть, не кривы ли ее ноги и так далее.
И с одеждой такая же странная ситуация. Мы не носим то, что нам нравится, потому что вдруг кто что подумает. Носим модное, как у всех, даже если оно неудобное и не нравится. И постоянно у зеркала оцениваем себя - как это выглядит? Какие сигналы посылает? Не стоит ли мне похудеть под это платье? Или наоборот, потолстеть? Не старовата ли я для таких шорт?
А такое платье матери троих детей надеть можно? А вдруг люди подумают что я толстая? А вдруг я на подол этой юбки где-то наступлю? А вдруг я встречу девушку в таком же платье? А вдруг меня осудят другие мамы на площадке за выпендрёж? А вдруг мужу не понравится? Казалось бы - надень то, что нравится, и будешь чувствовать себя иначе - и все. Но нет.
Вместо стимул-реакция у нас получается сложная цепочка стимул - долгие метания беспокойного ума - реакция - и снова муки ума.
Мы тратим на это слишком много сил, пытаясь понять, что о нас думают, как к нам относятся.
Мы усложняем собственную жизнь, вместо того чтобы просто жить, мы так много думаем, что на жизнь сил не остаётся.
В отношениях мы бесконечно воюем с несуществующими проблемами и высасываем проблемы из пальца. Мы и правда страдаем по глупости больше, чем по карме. Мы действительна похожи на сумасшедших.
Сколько в нашей жизни надуманных проблем! Из-за того, что мы хотим быть хорошими, как все, идеальными, не принимаем своё прошлое и боимся будущего. Мы даже не можем часто понять, чего мы хотим, где наши желания, а где - чужие.
Слишком беспокойный ум, вскормленный телевизором, воспитанием и правилами поведения, кучей бесполезных знаний, которыми мы не пользуемся, образованием, которое для корочки, но потрепало нервы и заполнило голову ерундой…
В этом месте нам есть чему поучиться у индусов или балийцев. Да, мы иногда их оцениваем как слишком простых и не знающих приличий людей. Зато они на эту тему не переживают и даже не думают о том, что мы о них думаем. Продолжают жить так, как чувствуют и оставаться собой. А нам бы наши беспокойные мозги научиться успокаивать, и это уже сможет приблизить нас к ощущению счастья.
П.С. Как там шутят - Бог дал тебе мозги, чтобы думать, какое платье надеть, а ты о судьбах человечества. Не надо так!
П.П.С. И пожалуйста, расслабь свой нахмуренный лоб, под которым уже началась война мыслей на тему, что совсем без мозгов жить невозможно, что зато они все бедные, что я тут из всех дур делаю. Расслабься. Статья не об этом.
Из романа в стихах А. С. Пушкина можно по тому или иному поводу цитировать чуть ли не каждую строку.
А счастье было так возможно,
Так близко! – строки из XLVII строфы восьмой главы. О несостоявшемся счастье, успехе, удаче.
Без неприметного следа
Мне было б грустно мир оставить – строки из XXXIX строфы второй главы. О желании остаться в памяти потомков своими делами и произведениями.
Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей – строки из XXV строфы первой главы. О том, что деловые качества не зависят от внешнего вида и бытовых привычек.
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя! – последние строки I строфы первой главы цитируют как полушутливое проклятье.
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой
Над нами царствовал тогда – из расшифрованных строк десятой главы. Об императоре Александре I.
Во дни веселий и желаний – строка из XXIX строфы первой главы. О юности.
Друзья мои, что ж толку в этом? – строка из XIII строфы третьей главы. Риторический вопрос по любому поводу.
Его пример – другим наука – строка из I строфы первой главы. О поучительном примере.
Забавы взрослых шалунов – из расшифрованных строк десятой главы. О подготовке государственного переворота декабристов в 1825 году.
Как dandy лондонский одет –
И наконец увидел свет – строки из IV строфы первой главы. О вступлении в светское общество. Денди (dandy) – английский франт, щеголь из так называемой «золотой молодежи».
Иных уж нет, а те далече – строка из LI строфы восьмой главы. О близких друзьях, часть которых уже умерла, а часть разъехалась.
И рогоносец величавый – строка из XII строфы первой главы. О муже, не подозревающем об изменах своей жены.
И сердце рвется пополам – строка из XIII строфы седьмой главы. О переживаниях в связи с разлукой.
Итак, она звалась Татьяной – строка из XXV строфы второй главы. Представляя главную героиню, которой предстоит сыграть важную роль в дальнейших событиях.
К беде неопытность ведет – строка из XVI строфы четвертой главы. Предупреждение об опасности для молодой девушки в общении с тем, кого она полюбила.
Кого ж любить? Кому же верить? – Строка из XXII строфы четвертой главы. Риторический вопрос о доверии в любви.
Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать люде й – строки из XLVI строфы первой главы. О разочаровании в людях и человеческом обществе.
Лета к суровой прозе клонят – строка из XLIII строфы шестой главы. О необходимости в зрелые годы более серьезного отношения к жизни.
Любви все возрасты покорны – строка из XXIX строфы восьмой главы.
Любовью шутит сатана – строка из XXI строфы четвертой главы. О сложности любовных отношений.
Мечтам и годам нет возврата – строка из XVI строфы четвертой главы. О невозвратности времени и мечтаний юности.
Мечты, мечты! Где ваша сладость? – Строка из XLIV строфы шестой главы. Сожаление о несбывшихся мечтах.
Мой дядя самых честных правил – первая строка I строфы первой главы романа. Иногда цитируют все четверостишие: «Мой дядя самых честных правил, / Когда не в шутку занемог, / Он уважать себя заставил / И лучше выдумать не мог». Третью и четвертую строки этой строфы цитируют, когда хотят охарактеризовать чье-либо поведение, соответствующее их прямому смыслу. Некоторые комментаторы считают, что первая строка – «Мой дядя самых честных правил» – пародирует строку из басни И. А. Крылова «Осел и Мужик»: «Осел был самых честных правил».
Мораль на нас наводит сон – строка из XII строфы третьей главы. О скуке моральных нравоучений.
Мы все глядим в Наполеоны – строка из XIV строфы второй главы. О человеческих амбициях.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь – строки из V строфы первой главы. Ироничное описание обучения.
…наука страсти нежной – строка из VIII строфы первой главы. Поэтическое определение любви, восходящее к названию поэмы древнеримского поэта Овидия (Назона Публия) «Наука любви» (в других переводах «Искусство любви»).
Небрежный плод моих забав – строка из посвящения к роману. О плодах поэтического творчества.
Не мысля гордый свет забавить… – строка из посвящения к роману. Предваряя подарок, иногда цитируют все четверостишие:
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя.
Обычай деспот меж людей – строки из XXV строфы первой главы. О большом значении обычаев и традиций в жизни людей.
О много, много рок отъял! – строка из LI строфы восьмой главы. Об утратах из-за житейских невзгод и о неблагоприятностях судьбы.
От делать нечего друзья – строка из XIII строфы второй главы. О людях, которые дружат от скуки, не по общности интересов, а потому, что обоим нечем заняться.
Пора надежд и грусти нежной… – строка из IV строфы первой главы, образное определение юности и времени первых любовных чувств («грусти нежной» – то есть любви).
Пора пришла, она влюбилась – строка из VII строфы третьей главы. О первой любви юной девушки.
Поэзии священный бред – строка из LVIII строфы первой главы. О поэзии как результате священного вдохновения свыше.
Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она – строки из XXXI строфы второй главы. О большом значении привычки в жизни человека.
Придет, придет и наше время – строка из XXXVIII строфы второй главы. О неотвратимости времени.
Раскаяться во мне нет силы – строка из XXIX строфы третьей главы. О нежелании побороть соблазны и слабости, к которым привык.
…славы дань
Кривые толки, шум и брань – строки из LX строфы первой главы. Ирония по поводу славы и известности.
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил – последние строки III строфы первой главы, шутливое описание воспитателя.
С ученым видом знатока – строка из V строфы первой главы. Ироничная оценка чьей-либо претензии на ученость.
Томясь душевной пустотой – строка из XLIV строфы первой главы. О скуке и безделии.
Театр уж полон; ложи блещут – строка из XX строфы первой главы. О начале театрального представления. В образном, переносном значении о начале чего-нибудь торжественного.
Уж не пародия ли он? – строка из XLIV строфы седьмой главы. О разочаровании в ком-либо. Так подумала Татьяна об Онегине, когда ознакомилась с пометками в его книгах.
Ума холодных наблюдений
И сердца горестных замет – строки из посвящения к роману. О наблюдениях и философских размышлениях о жизни.
Умен и очень мил… – слова из последней строки IV строфы первой главы. Ироничное определение молодого человека, снисходительно-приветливо принимаемого в обществе за его хорошие манеры и приятный вид.
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей – строки из VII строфы четвертой главы. Вторая строка часто цитируется ошибочно «Тем больше нравимся мы ей». О психологическом эффекте, в результате которого влюбленные на первых порах проявляют больший интерес к тому, кто не обращает внимания на них.
Я вас люблю (к чему лукавить),
Но я другому отдана
Я буду век ему верна – строки из XLVII строфы восьмой главы. О супружеской верности. Последние слова, сказанные Татьяной Онегину.
Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей
Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823-1831) А. С. Пушкина (1799-1837) (гл. 1, строфа 25):
Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей:
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей.
В этих строках поэт описал не только Онегина, но и отчасти самого себя. О нем было известно (и известный портрет работы художника О. А. Кипренского тому наглядное свидетельство), что одно время он очень тщательно ухаживал за своими ногтями, а на мизинец, где был особенно длинный и красивый ноготь, он, ложась спать, даже надевал специальный чехольчик, чтобы не сломать этот предмет своей особой гордости.
Цитируется:
как ответ на упреки в излишней заботе о своем внешнем виде.
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .
Смотреть что такое "Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей" в других словарях:
Наст. вр. нет (кроме 3 л. ед.: есть; книжн., 3 л. мн.: суть); будь, будьте; был, была, было (с отриц.: не был, не была, не было, не были); буду, будешь; бывший; будучи; нсв. 1. Существовать. Думаю, инопланетяне есть. Здесь когда то была Троя. * В … Энциклопедический словарь
быть - наст. вр. нет (кроме 3 л. ед.: есть; книжн., 3 л. мн.: суть); будь, бу/дьте; был, была/, бы/ло см. тж. быть по сему, быть так, как не быть, может быть, быть може … Словарь многих выражений
Афоризмы можно разделить на две категории: одни попадаются нам на глаза, запоминаются и иногда используются при желании блеснуть мудростью, другие же становятся неотъемлемой частью нашей речи и переходят в категорию крылатых фраз. Об авторстве… …
- (1799 1837) Российский поэт, писатель. Афоризмы, цитаты Пушкин Александр Сергеевич. Биография Презирать суд людей нетрудно, презирать суд собственный невозможно. Злословие даже без доказательств оставляет поти вечные следы. Критики… … Сводная энциклопедия афоризмов
КРАСА, красы, жен. 1. только ед. Красота (поэт. устар.). «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.» Пушкин. 2. Украшение, то, что составляет славу, украшение кого чего нибудь (книжн. торж.). «Юный град, полнощных стран краса и диво.» … Толковый словарь Ушакова
Иносказательно о силе привычки, устоявшихся традиций и пр. (ирон.). см. Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений
На правах рекламы
Ухоженные руки и опрятный маникюр — то необходимое, что помогает сделать наш образ совершенным. Сегодня нейл-индустрия открывает модницам широкие возможности, и маникюр уже давно перестал быть обычной гигиенической процедурой. Широкий спектр технологических новинок и разнообразие модных тенденций позволяют сделать совершенными любые ногти.
Мы были свидетелями рождения гелевых лаков, которые невероятно удобны в повседневной жизни. Каждой женщине, кто хоть раз использовал это покрытие, известно, что оно держится от двух до трех недель, сохраняя цвет и блеск. По-прежнему весьма популярен маникюр с различными принтами, который по праву называют настоящим искусством. зависимости от тенденций сезона декор ногтей может быть графическим, геометрическим, абстрактным, цветочным, в горох... Такие принты придают стилю индивидуальность и подчеркивают яркий образ их обладательницы.
К сожалению, не каждая представительница прекрасного пола может похвастаться идеальной формой и качеством ногтевых пластин. Нейл-индустирия и в таких случаях приходит на выручку, предлагая скорректировать ногти с помощью акрилового или гелевого моделирования.
Какому материалу отдать предпочтение?
Как рассказывает Светлана Турзина * , преподаватель компании «ВИКТОРИ» , в этом сезоне к нам вернулось акриловое и гелевое моделирование. Все чаще в глянцевых журналах мы стали замечать фотографии зарубежных и отечественных звезд шоу-бизнеса с длинными, зачастую смоделированными ногтями. Мода возвращается, и это на руку многим женщинам, ведь далеко не все могут похвастаться прочной ногтевой пластиной. Случается, что отрастить свободный край даже на 5 мм уже является проблемой. этом случае на помощь приходят различные технологии моделирования ногтей желаемой длины и формы.
«Хочу выделить акриловое моделирование. Сегодня этот материал уже совсем не тот, что был недавно. Это новые акрилы EzFlow и ibd., которые отличаются большей эластичностью и абсолютной безвредностью. Такие ногти можно носить и кормящим мамам (если не делать длину, а просто укрепить или выровнять ногтевую пластину). Акриловые ногти не боятся высоких и низких температур, механических нагрузок. Но самый, пожалуй, весомый плюс этого материала в том, что его использование открывает большие возможности: с ним легко выполнять сложные внутренние дизайны, а также барельефный дизайн (лепка), этот материал может исправить любое повреждение ногтевой пластины (очень короткая ногтевая пластина, искривление пластины, измененный цвет и т.д.)» .
* Светлана Турзина — всемирный преподаватель EzFlow Nail Systems и.ibd . Professional Nail Systems ;судья международной категории, сертифицированный журналом NAILPRO ; почетный судья Международной школы ногтевых экспертов (INES );тренер конкурсной команды «ВИКТОРИ» по моделированию ногтей; автор статей и мастер-классов в профессиональных журналах нейл-индустрии.
Какой декор сегодня в моде?
По мнению Елены Мальцевой*, преподавателя компании «ВИКТОРИ , возвращающаяся мода на акриловое моделирование с различными внутренними дизайнами в соответствии с модными тенденциями.
« отличие от моды десятилетней давности, сейчас популярны не яркие цветочные принты, а абстрактные линии. По-прежнему актуальна натуральная длина ногтей: либо короткие ногти с аккуратно обработанным прямым свободным краем, либо ногти имеющие длину, но в пределах 5-7 мм в области свободного края. Форма может быть квадратной, может иметь форму миндаля или мягкого овала. Для натуральных и искусственных ногтей в качестве покрытия часто используют гелевые лаки ярких, сочных, неоновых оттенков».
Как подчеркивает Елена Мальцева, какие бы ни были тенденции в текущем сезоне, при выборе того или иного нейл-декора всегда необходимо акцентировать индивидуальность, учитывать образ жизни, стиль, офисный или иной дресс-код.
* Елена Мальцева — всемирный преподаватель EzFlow Nail Systems и.ibd. Professional Nail Systems по моделированию и дизайну ногтей; судья международной категории, сертифицированный журналом NAILPRO; почетный судья Международной школы ногтевых экспертов (INES);
тренер конкурсной команды «ВИКТОРИ» по дизайну ногтей; основатель Академии нейл-дизайна Елены Мальцевой; автор пособий, книг и DVD по дизайну ногтей; автор мастер-классов в профессиональных журналах нейл-индустрии.
Можно ли исправить видимые дефекты ногтевой пластины?
При помощи акрилового моделирования с элементами дизайна или просто классическим французским маникюром можно исправить видимые дефекты ногтевой пластины.
На фото представлен процесс работы с ногтями, которые были травмированы механическим путем. Специалисты смоделировали акриловые ногти с дизайном, максимально закамуфлировав существующие дефекты, они придали ногтям однородную длину и форму. В результате получен эстетически законченный вид ногтей.
1.Натуральный вид ногтей
2.Подготовка к моделированию: запиленные ногти
3.Подставлены формы для моделирования
4.Выложен камуфляж
5-6.Выполнена лепка (внутренний дизайн)
7.Ногти с дизайном перекрыты тонким слоем акрила
8.Придана форма ногтям и выполнен запил поверхности
9.Отшлифована поверхность ногтя
10. Готовый результат
Ногти с французским маникюром.
1.Натуральный вид ногтей
2.Натуральный вид ногтей, средний палец с поврежденной ногтевой пластиной
3.Готовый результат
Модная профессия
Современный маникюр — это уже давно не «покрасить ногти», а сложный технологический процесс, требующий профессиональных навыков у того, кто его осуществляет. Можно ли научиться моделировать ногти?
Мнение педагогов компании «ВИКТОРИ» единодушно: безусловно! Но как считает Елена Мальцева, сегодня на рынке можно выжить только за счет профессионализма, поэтому необходимо профессиональное обучение. Мало того, необходима постоянная практика и повышение квалификации. Самостоятельно обучение нанесёт вред не только будущим клиентам, но и репутации всей ногтевой индустрии.
Получая профессиональное образование в области нейл-индустрии, будущий мастер ногтевого сервиса получает перспективную профессию, которая уже много лет является одной из самых востребованных в современных салонах красоты.
Одно из главных преимуществ профессии в том, что мастер ногтевого сервиса обычно сам формирует свое расписание. Многие выпускники, успешно прошедшие подготовку в компании «ВИКТОРИ», удачно совмещают работу в салоне красоты с другим местом работы. Некоторые выпускники признаются, что для них работа в салоне — приятное хобби, которое приносит неплохой доход. Действительно, себестоимость моделирования ногтей около 200 рублей, а в салоне эта услуга стоит от 1500 рублей и выше. Путем несложных математических расчетов удается вычислить, что оплатив обучение, закупив материалы и выйдя на рынок, выпускник «ВИКТОРИ» очень быстро выходит на желаемый уровень дохода.
Ухоженные ногти уже давно стали не роскошью, а необходимой частью имиджа жительницы мегаполиса, а потому мастер маникюра и моделирования ногтей постоянно востребован. Обычно даже начинающие мастера быстро находят своих клиентов.
Делая первый шаг в профессию и получая образование, будущий специалист должен грамотно выбрать образовательное учреждение, где получит профессиональные навыки. Елена Мальцева отмечает, что школа, в которой будут обучать новой профессии, — это партнер на долгое время. Выбирая учебный центр, стоит обратить внимание на его репутацию и продукцию, с которой он работает. Как долго учебный центр существует на рынке? Каков статус и опыт работы ведущих преподавателей? Все эти факторы говорят о надежности компании и качестве предоставляемого образования.
Дипломы компании «ВИКТОРИ» имеют международный статус, их утверждают в США. Такие же сертификаты получают выпускники EzFlow и.ibd. в любой стране мира (США, Великобритания, Япония, Бельгия и т.п.), где проходят обучение по этим стандартам. авторские программы по дизайну ногтей Елены Мальцевой получили международное признание с правом выдачи дипломов международного образца.