Сценарий праздника "14 февраля" классный час на тему. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения Прикольные сценарии на 14 февраля

Сценарий дня Святого Валентина для учащихся.
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого
Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый,
домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в
Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь
Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед 1. В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник
Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для
сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий
легионерам жениться.
Вед 2. Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева,
продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Узнав про "незаконные
женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.
Вед 1. В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её.
В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности
прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда ­ и открытки
"валентинки"; а сам праздник ­ 14 февраля ­ дата казни священника, о
котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.
Вед 2. Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит,
помогает всем влюбленным.
Вед.1. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право
влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили ­ тили тесто,
жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может
настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только
позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире
чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей,
с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или
избраннику принято дарить какой­либо подарок. Но подарок должен
обязательно быть в форме сердца.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки –
"валентинки” ­ с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам
участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары –
участники конкурсной программы).
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное
количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за
всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы
оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов
жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
1 конкурс «Я вас люблю!»
Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в
любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова
необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает
это интереснее и смешнее всех, побеждает.
Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Вед 1. 2 конкурс "Стрела Амура”.
Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана,

прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура”
должна попасть в сердце).
Во время конкурса включить «Из чего же…».
Вед.2. Номер худ самодеятельности – 9 класс.
Вед.1. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а
бывает и безответная.
Вед 2. 3 конкурс «Полет любви».
Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь
предусматривает составление фразы­признания в любви. Всем участникам
дадим обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к
своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда
открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои
ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу
футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др.
Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.
Слова: рыбалка, хоккей, котлета, воскресенье, планшет.
Вед 1. Номер художественной самодеятельности – 5 класс.
Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и
помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И
каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.
Вед 1. 4 конкурс "Золушка”.
Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это
время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви,
лежащие рядом со стульчиками принцесс.
(Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было
найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их
задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку
любимой ее собственную туфельку).

Звучит музыка из сказки «Золушка».
Вед 2. 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”.
Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких
сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и
смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.
А пока для вас выступят ребята 7 класса.
Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару
называют "сладкой парочкой”?
6 конкурс "Сладкая парочка”.
Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки
для коктейля.
Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики,
смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая
при этом руками? Шутка.
7 конкурс " Так много букв».
Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача
осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву.
Это будет первая буква имени партнера.
Номер художественной самодеятельности – 6 класс.
Вед 1. 8 конкурс – «Самый лучший танцор».
Пары вытягивают листочки, на которых написан танец, который они должны
исполнить (индийский танец, хип­хоп, восточный танец, медленный танец,
спортивный танец).
Члены жюри подводят итоги (при подведении итогов каждой участвовавшей
паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая
веселая пара”, "Самая сообразительная пара”, «Самая танцующая пара»,
победители объявляются "Валентином и Валентиной”).

Лопатин А. читает стихотворение:
Я ждал тебя, ты не пришла.
Я ведь цветы тебе купил!!!
В столовой месяц я не ел,
И как дурак на них копил.
Ведь говорили мне друзья,
Что эта мымра не придет.
А я ж почти ее любил,
И слушал, как она поет.
Но, вроде, где –то там вдали
Знакомый вижу силуэт.
Ее я все­таки люблю…
Сильнее жареных котлет.
Поправил гордо я усы,
Причину опозданья понял.
Забыл перевести часы.
И был тут чем­то недоволен…
На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме
сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении»
из к/ф. «Карнавальная ночь»
В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В школу приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Что же ты, Андрюша,
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный

Без стесненья и волненья
О любви сказать!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2. Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!
Ведущий 1. Мы праздник влюблённых опять продолжаем.
И пары влюблённые в танцзал приглашаем!
Пусть медленных танцев кружит паутина
В прекрасный и нежный День Валентина!
Звучит песня «Валентинов день».

Праздник в честь Дня Святого Валентина

Цель : снятие межполового напряжения в классе.

Предварительная подготовка : вам потребуется помощь ребят из класса, а также заранее необходимо определить, кто будет участвовать в конкурсе, это могут быть специально сформированные пары. Необходимо заранее подобрать песни для конкурса «Серенада» - это должны быть песни, которые пары могут исполнить дуэтом. Необходимо заранее предупредить пары о конкурсе «Домашнее задание».

Оформление кабинета : возле доски стоит телевизор, с подключенной системой караоке.

Класс можно оформить в виде кафе с отдельно стоящими столиками, на которых стоят свечи, букетики цветов, повсюду развешаны сердца и высказывания о любви:

Твоя любовь, мой друг, дороже клада.

Почетнее короны королей;

Наряднее богатого наряда,

Охоты соколиной веселей.

У. Шекспир

Любовь - это не только чувство,

Это еще и искусство.

О. де Бальзак

«Как по-разному любят Татьяна Ларина и Анна Каренина. Но как полно и высоко их чувство к любимому».

«Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить».

«Любовь - состояние полной гармонии».

«Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем».

Ход классного часа

Свет гаснет, зажигаются свечи, звучит вальс Е. Доги к к/ф «Мой ласковый и нежный зверь». Музыка затихает.

Средь шумного бала, случайно,

В тревоге мирской суеты,

Тебя я увидел, но тайна

Твои покрывала черты.

Как звон отдаленной свирели,

Как моря играющий вал.

Мне стан твой понравился тонкий

И весь твой задумчивый вид,

И смех твой, и грустный и звонкий,

С тех пор в моем сердце звучит.

В часы одинокие ночи

Люблю я, усталый, прилечь -

Я вижу печальные очи,

Я слышу веселую речь;

И грустно я так засыпаю,

И в грезах неведомых сплю -

Люблю ли тебя - я не знаю,

Но кажется мне, что люблю!

Учитель. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят... Невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за темной пеленой истории.

О, возрадуйся, душа моя!

Ибо вот он - праздник святого Валентина!

Ученик. Так что это за праздник?

Учитель. По традиции это праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда полисточку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений. Сейчас он празднуется во многих странах: в США, Великобритании и даже в России. К нам он пришел сравнительно недавно, поэтому многие о нем просто не знают, и уж тем более почти никто не имеет представления о том, откуда идут корни этого праздника.

Беседа о происхождении праздника.

Ученица. По поводу происхождения этого праздника имеется множество противоречивых мнений. Одна из легенд рассказывает о том, что много лет назад, еще в древности, христианский священник по имени Валентин совершил запрещенный римским императором обряд венчания, за что 14 февраля был казнен. С тех пор он считается покровителем влюбленных.

Ученик. Другая легенда относится к еще более раннему времени, когда Рим был языческим. Она рассказывает о том, как христианский проповедник Валентин был посажен в тюрьму за веру и за то, что он на глазах у всех исцелил дочь тюремщика, вернув ей зрение. Его приговорили к смерти, и 13 февраля, накануне казни, он послал ей нежное прощальное письмо, в память о котором теперь в День святого Валентина принято дарить друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «валентинки», с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. Кроме них люди дарят своим любимым цветы, чаще всего розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и много других штучек с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Валентинова дня - маленького крылатого ангелочка Купидона, щедро стреляющего в окружающих своими волшебными стрелами.

Учитель. Праздник этот по происхождению католический. В разных странах его отмечают по-разному. Но везде - и обязательно! - любимым дарят цветы и всевозможные сладости. Подарки непременно имеют вид голубков, ангелочков. Французы ввели в обиход милые забавы, названные «валентинками» - любовные записки, послания, непременно в стихах. В Италии черноглазые неаполитанки, флорентийки, венецианки, сицилийки пожевывают конфетки с игривым названием «Поцелуй из Перуджи». Да, еще - на фантиках стихи любовного, понятно, содержания мастеров этого жанра - Данте, Овидия, Гете, Шекспира...

Музыкальная (танцевальная) пауза.

Ученица. Все готово к началу нашего конкурса. И мы к нему приступаем.

Вызываются пары-участники.

Ученик. У влюбленных все должно быть гармонично.

Учитель. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.

Ученица. Они были наполнены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.

Ученик. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.

Учитель. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.

Ученица. У нас есть система караоке, и она подключена.

Ученик. У нас есть каталог песен, и он доступен. Учитель. Итак, пары, мы просим вас выбирать себе песни - начинаем конкурс «Серенада».

Проходит конкурс, жюри - представители класса - выставляет оценки.

Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали

Лучи у наших ног в гостиной без огней.

Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали.

Как и сердца у нас за песнею твоей.

Ты пела до зари, в слезах изнемогая,

Что ты одна - любовь, что нет любви иной,

И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

И много лет прошло, томительных и скучных,

И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,

Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь.

Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,

А жизни нет конца, и цели нет иной,

Как только веровать в рыдающие звуки,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой!

Ученик. Мы не зря прочитали эти красивые стихи, ведь нашим парам предстоит конкурс «Домашнее задание», который как раз связан со стихами.

Проводится конкурс «Домашнее задание» . Каждая пара подготовила стихи известных русских поэтов о любви, которые читает наизусть (можно под аккомпанемент), а другие пары отгадывают автора. Эти стихи написаны на небольших бумажных сердечках, которые получают на память отгадавшие. Например:

Что в имени тебе моем?

Оно умрет, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальний,

Как звук ночной в лесу глухом...

Но в день печали, в тишине,

Произнеси его, тоскуя;

Скажи: есть память обо мне,

Есть в мире сердце, где живу я.

А. Пушкин

Я Вас люблю так, как любить Вас должно:

Наперекор судьбы и сплетней городских,

Наперекор, быть может, Вас самих,

Томящих жизнь мою жестоко и безбожно.

Я Вас люблю без страха, опасенья

Ни неба, ни земли, ни Пензы, ни Москвы, -

Я мог бы Вас любить глухим, лишенным зренья...

Я Вас люблю затем, что это - Вы!

Д. Давыдов

Благословляю все, что было,

Я лучшей доли не искал,

О сердце, сколько ты любило!

О разум, сколько ты пылал!

Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волос твоих овсяных

Отоснилась ты мне навсегда.

С. Есенин

Мне грустно на тебя смотреть,

Какая боль, какая жалость.

Знать, только ивовая медь

Нам в сентябре с тобой осталась.

С. Есенин

Любит - не любит,

Я руки ломаю

И пальцы разбрасываю, разломавши.

Так рвут, загадав, и пускают по маю

Венчики встречных ромашек.

А. Ахматова

Вчера еще в глаза глядел,

А нынче - все косится в сторону!

Вчера еще до птиц сидел, -

Все жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,

Живой, а я остолбенелая.

О вопль женщин всех времен:

«Мой милый, что тебе я сделала!»

М. Цветаева

Заметался пожар голубой.

Позабылись родимые дали.

В первый раз я запел про любовь

В первый раз отрекаюсь скандалить.

С. Есенин

Зацелована, околдована,

С ветром в поле когда-то повенчана.

Вся ты, словно в оковы закована,

Драгоценная моя женщина.

Н. Заболоцкий

Проводится конкурс, жюри выставляет оценки.

Учитель. Забыл сказать вам... Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают - и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюбленных. Он мог спастись только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников.

Ученик. А теперь наши пары ожидает игра «Побег из темницы» .

Игра, в принципе, не отличается от старинной забавы «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или ее друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца. После игры жюри подводит итоги конкурса.

Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

И я теперь открыла восьмое чудо. Это

Чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертное как жизнь - восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Учитель. Следующий конкурс «Моя половинка» .

Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.

Учениц а. А теперь наши пары ожидает конкурс «Что в имени тебе моем?».

Ведущие по очереди зачитывают каждой паре ласковые имена. Необходимо назвать полное имя.

Женские имена (зачитываются мальчикам):

Нюра - Анна.

Пера - Валерия.

Люся - Людмила.

Ника - Вероника.

Гутя - Августина.

Дуня - Евдокия.

Груша - Аграфена.

Лора - Лариса.

Маруся - Мария.

Рита - Маргарита.

Женя - Евгения.

Вика - Виктория.

Мужские имена (зачитываются девочкам):

Кеша - Иннокентий.

Кира - Кирилл.

Леня - Леонид.

Триша - Митрофан.

Сема - Семен.

Яша - Яков.

Митя - Дмитрий.

Сева - Всеволод.

Афоня - Афанасий.

Жора - Георгий.

Веня - Вениамин.

Конкурс. Оценки жюри.

Ученик. А наш следующий конкурс связан с вашими творческими способностями.

Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Оценки жюри.

Учитель. И наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.

Ученица. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто из зала желает побыть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

Из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями - одна пара родители девушки, другая пара - родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре, занявшей второе место, вручаются утешительные призы. Далее можно подарить всем парам «утешительный приз» в виде заранее подготовленного спектакля «Стоптанные туфельки» (по мотивам сказки братьев Гримм).

Действующие лица

Королева.

Принцесса Анна.

Принцесса Наталья.

Принцесса Мария.

Принцесса Ксения.

Принцесса Александра.

Принцесса Елена.

Принцесса Полина.

Принц Никита.

Принц Дмитрий.

Принц Алексей.

Принц Егор.

Принц Александр.

Принц Сергей.

Принц Степан.

1-й глашатай.

2-й глашатай.

Японский принц.

Турецкий паша.

Волшебник Орбод.

Колдун Олз.

Молодежь обожает веселые вечеринки, где можно отлично провести время с друзьями. День святого Валентина отличный повод устроить очередную незабываемую тусовку и прекрасно провести время со второй половинкой. Чаще всего вся компания собирается у кого-нибудь дома, когда нет родителей, и проводит время там. Но одно дело найти место для празднования, а другое создать атмосферу уюта и веселья. Чтобы получилось именно так, вам просто необходим сценарий на 14 февраля для молодежи! Зачастую юным участникам праздника просто не приходит в голову, что залог многих удачных мероприятий – это игры и конкурсы. Так почему не подсказать им?

В каком стиле провести 14 февраля?

День святого Валентина вовсе не означает, что все должно быть строго в розово-красных тонах, сердечках и Амурчиках. И уж кому об этом рассказывать, как не молодежи. На самом деле стиль мероприятия может быть самым разнообразным. Соответственно и оформление будет весьма эксклюзивным и наряды гостей довольно креативными. Амур может заглянуть в гости на:

  • ковбойскую вечеринку;
  • вечеринку у Тиффани;
  • маскарад;
  • праздник в восточном стиле;
  • праздник в греческом стиле;
  • вечеринку в стиле комиксов Марвела;
  • горячую гавайскую тусовку;
  • стиляжную вечеринку;
  • праздник в мексиканском стиле и пр.

Разве не замечательная идея?! Только представьте, морские разбойники взяли в плен юных девиц и тут сердце кадого пирата поражает стрела Амура. Суровые грубияны на глазах превращаются в обходительных джентльменов и начинают ухаживать за красавицами, всячески стараясь завоевать их любовь.

А как здорово можно оформить помещение для такого праздника. Корабельная каюта в темных мрачных тонах, кругом висят веревки, сети, пиратские ножи, на двери череп с костями и вдруг… по периметру стоят столики с розовыми скатертями, свечами, небольшими букетиками, фужерами и красными винами. Или влюбленные пираты решают вывезти своих прекрасных пленниц на необитаемый остров, чтобы подарить драгоценности из своего спрятанного сундука с сокровищами и устроить романтический вечер на берегу моря!

Эксклюзивные наряды для стилизованных вечеринок – вообще отдельная и весьма волнующая тема. Это будет одинаково интересно как для девушек, так и для парней.

Что приготовить на 14 февраля для молодежи?

Не секрет, что молодые люди не очень любят тратить время на приготовление изысканных блюд. Поэтому можно просто заказать пиццу или суши. А также купить готовой еды в магазине или просто принести, кто чего сможет. Если вам проще сходить в ближайший супермаркет, предлагаем следующие варианты продуктов:

  • готовые салаты:
  • маринованные грибы;
  • морковь по-корейски;
  • сырные нарезки;
  • копченая или полукопченая колбаса;
  • рыбные консервы;
  • наггетсы;
  • хлебная нарезка;
  • курица гриль;
  • копченые окорочка;
  • свежие овощи;
  • фрукты;
  • пирожные;
  • шоколад;
  • лимонад;
  • соки;
  • минералка.

Будет ли у вас на 14 февраля алкоголь, решать вам или родителям. При положительном результате, выбор напитков зависит от ваших вкусов. Главное, не переборщить!

Что подарить на День святого Валентина для молодежи?

Когда планируется мероприятие парами, однозначной рекомендации дать нельзя. Потому что каждый подарит любимому то, что сочтет нужным. И скорее всего это произойдет еще до начала вечеринки. А если вы не состоите в парах, а просто собираетесь по случаю праздника с друзьями, все гораздо проще. Здесь есть два варианта:

  • Каждый дарит что-то свое определенным девушкам/парням.
  • Вы вместе дарите противоположному полу одинаковые подарки, чтобы никого не обидеть или не выделять.

В последнем случае предлагаем несколько вариантов для девушек:

  • Валентинка и брелок для ключей в виде ангелочка или сердца.
  • Небольшие букетики цветов и открытки.
  • Коробки конфет.
  • Шоколадки.
  • Небольшие мягкие игрушки.

А также парням:

  • Дорогие зажигалки и валентинки.
  • Брелоки с конопляным листиком, логотипом автомобильного бренда или в виде черепа.
  • Небольшие фонарики.
  • Флешки в форме складного ножика.
  • Чехлы для телефонов.

Независимо от того, сколько стоит подарок, насколько он красив или необходим, ваше внимание будет приятно в любом случае. А хорошее настроение, как и подготовленный сценарий на 14 февраля для молодежи играет большую роль в организации веселого праздника!

Веселый сценарий на День влюбленных для молодежи

Праздничная программа подготовлена для организации веселой вечеринки по случаю 14 февраля. Игры и конкурсы подобраны специально для компании молодежи. Участников должно быть не менее 6 человек. Лучше выбрать просторное место для мероприятия. Чтобы сделать праздник максимально веселым и интересным, рекомендуем предусмотреть небольшие презенты за победы в соревнованиях.

Ведущий:

Привет, народ! Всех с Днем святого Валентина! Надеюсь настроение у вас такое же замечательное, как и наряды?! Сегодня у нас в планах отличная праздничная программа, посвященная Дню всех влюбленных! Кто готов к первому «номеру»?

Конкурс «Одно дыхание»

Соревнование подойдет для средней или большой компании, тогда у всех будет возможность «показать себя» и поучаствовать в конкурсе. Для его поведения понадобится заранее раздобыть конфету, завернутую в фантик. Все желающие встают в круг, после чего ведущий вместе с игроками выбирает того, кто будет начинать игру. Выбранный участник съедает конфету, после чего берет фантик, втягивая в себя воздух, таким образом, удерживая его на губах. Задача: передать фантик другому игроку, чтобы тот передал следующему и т.д. Удерживать его необходимо все таким же образом, при этом стараясь не уронить. Тот, кто уронил, выбывает. Оставшийся последним, самый выносливый участник побеждает.

Ведущий:

Неплохо для начала! Первые призы уже получены и пора завоевывать следующие! Так что не стесняемся и выходим!

Игра «Ловелас»

Для данной игры отбираются два парня, которые и будут соревноваться за первенство. Девушки тоже участвуют, но в несколько другом плане, и чем их больше – тем лучше. Каждой даме перед игрой выдается по одному заранее приготовленному колокольчику, а парням завязывают глаза. С началом соревнования девушки начинают отвлекать их звоном, не давая себя поймать как можно дольше. Если конкурс проходит без подготовки, то вместо колокольчиков девушки могут просто хлопать в ладоши. Те девушки, которых поймали парни, выбывают. На игру дается определенное количество времени, по истечению которого, снимаются повязки. Тот парень, который сумел поймать наибольшее количество девушек, считается победителем.
Конкурс «Лучший модельер»

Участников делят на пары. Парни – модельеры, девушки – модели. Для каждой пары приготавливается моток скотча, газеты, бумага, ножницы, иголка с ниткой. Задачей парней становится создание самого оригинального и прекрасного наряда за отведенное время.

Ведущий:

А теперь небольшая передышка. Предлагаю всем вернуться на места и отдохнуть, пока я займусь подготовкой новых заданий!

Конкурс «Две стороны любви»

Всех желающих поучаствовать в конкурсе делят на две равные команды. Необходимо заранее подготовить две стопки карточек, в одной из которых будут положительные выражения, связанные с любовью, а в другой – отрицательные. На одного участника одна карточка. Как только все игроки получили свою, они по очереди должны попытаться показать обеим командам то выражение, которое записано на их карточке, при этом не разговаривая. Задача обеих команд в том, чтобы угадать выражение быстрее соперников, тем самым заработав себе один балл. Вот несколько возможных примеров положительных выражений:

  • Любви все возрасты покорны.
  • С милым рай и в шалаше.
  • Любовь не знает ни меры, ни цены.
  • Любить – значит жить сердцем.

И несколько примеров отрицательных выражений:

  • Муж объелся груш.
  • Любовь зла – полюбишь и козла.
  • Любовь как зубная боль, но в сердце.
  • Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.

Победителями считаются игроки той команды, которая смогла отгадать наибольшее количество выражений за отведенное время. Соревнование можно немного изменить, так, чтобы отгадывала только та команда, участник которой пытается показать доставшуюся ему фразу. На это дается три попытки. Если отгадать не выходит – право ответа переходит команде соперников, но у них уже всего один шанс назвать ответ.

Ведущий:

Впереди у нас еще пара интереснейших и веселых конкурсов! Кто готов попытать счастья и выиграть приз?

Конкурс «Серенада»

Количество участвующих в этом конкурсе может быть любым, но чем больше – тем веселее. Игроками являются парни. Необходимо заранее подготовить листы с текстами романтических/забавных песен, по одному на каждого участника. Цель участников: по очереди исполнить серенаду для всех девушек, так, чтобы показать свою оригинальность, харизму и сильный голос. Победителем считается участник, чья песня вышла наиболее удачной.
Конкурс «Сладкие сердца»

Все участники разбиваются на пары по принципу парень/девушка. Для каждой пары заранее приготавливается по шоколадке, которые в руках будут держать женщины. Парням завязывают руки, озвучивая задачу: выгрызть самое красивое сердечко из этой шоколадки. Самая быстрая и слаженная пара считается победителем.

Ведущий:

Что ж, ребята, пора прощаться. Это был очень веселый и интересный вечер! Я отлично провел с вами время и смею надеяться, что вы тоже. Остается пожелать вам хорошего завершения мероприятия и еще раз поздравить с Днем святого Валентина! До скорой встречи!

Этот сценарий на 14 февраля для молодежи обязательно понравится всем участникам! Вы отлично и весело проведете праздник и выиграете много интересных призов. С Днем всех влюбленных!

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Раздел: Холивар (Валентинов день). А День святого Валентина у нас когда? Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. День святого Валентина - один из самых любимых мною праздников.

Конкурсы. Оригинальные идеи для празднования Дня всех влюбленных.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Раздел: Товары для детей (где можно купить ерунду для конкурсов). а вот на Севастопольский и надо..... я в четверг тоже призы покупала брелки по 8руб, наклейки море видов для всех возрастов 45р - 25шт, ластики вообще не...

Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Новый год: праздник в школе и вечеринка на работе с веселыми конкурсами.

Посмотрите другие обсуждения: День святого Валентина: вечеринка для всех. В каждом детском праздники обязательно будут конкурсы и игры для родителей. А хотите мы научим вас КАК организовать подобный необычный праздник самостоятельно?

конкурсы для восьмилеток. Хобби, увлечения, досуг. Ребенок от 7 до 10. конкурсы для восьмилеток. какие занятия-задания- конкурсы на своих или чужих днях рождения особенно понравились? начинаю постепенно к дням рождения готовиться:) давайте поделимся опытом?

Военный день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. День святого Валентина: вечеринка для всех.

Сценарий Дня рождения "До свидания, детство..." Попробовать себя в кулинарии (конкурс " Повар "). Что можно приготовить, но нельзя съесть? День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне...

День Святого Валентина. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его "Твой Игры, конкурсы, призы. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех ВАЛЕНТИН (с любовью...

Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Улыбки и цветы повсюду Последний день рождения прошел под знаком цветов. Все конкурсы для гостей были предложены в виде цветов типа "Ромашка" или "Семицветик".

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Добрый день, моему сыну будет 7. Он учится в школе полный день, все его друзья в классе.

Но у меня сын больше всего был рад тому, что его именно пират пришел поздравлять, он очень хотел этого. А в сундук положить маленькие подарки для всех искателей. я еще не искала, но буду искать по сценарным сайтам игры всякие, в призах которых будет кусочек карты.

В день Святого Валентина Муж наелся дерьмантина Лучше б выпил наш коньяк И поздравил [бы х..к!](можно заменить на [как-никак]). Мой миленок любит новых? поздравляет их бл.дин, Ну а я люблю святого ко мне ходит Валентин. Во всемирной паутине Валентин на Валентине Хоть...

Хотелось бы организовать настоящий праздник, с играми и призами, может у кого -нибудь найдется сценарий с играми для малявок, а то ничего в голову не идет:(может просто ссылочку кинете, а то через поисковики только Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Сценарий праздника ко Дню Св. Валентина для проведения в школе. Это праздник, который отмечают многие люди по всему миру. Ты пришел домой поддатый Весь угрюмый.

И вообще, непонятны мне обиды "муж не поздравил с днем святого Валентина ". КОНКУРСЫ >> Конкурс рассказов "По следам 8 Марта". Всё классно! от всей души поздравляю, не слушай никакие отговорки, я в принципе почти на твоем...

День всех влюбленных: сценарий праздника для школьников и взрослых. Версия для печати. 3,7 5 (412 оценок) Оценить статью. Многие дети в этот день готовят открытки для близких и готовятся к вечерним посиделкам в семейном кругу в честь дня Святого Валентина.

Сценарий интеллектуальной шоу-игры - Седьмое чувство, которую можно провести с учениками начальной школы ко Дню Святого Валентина Предлагаем включить в сценарий праздника для взрослых веселые конкурсы: одни подойдут для 8 марта, другие - для 23 февраля, а...

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы Сценарий праздника для детей 5 -6 лет: фруктовые, настольные и подвижные игры. У меня дочка стеснительная, я сначала думала, что...

Цель игры отделаться от всех предметов поскорее путем положительных ответов на вопросы Можно играть с кубиками. (приз для победителя и много ложек). Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Детский день рождения - игры и конкурсы для детей 5-6 лет с...

Звучит фонограмма мелодии "Вечная любовь".

Ведущий 1 : Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Ведущий 2 : Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина. : Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
Ведущий1 : В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 2 : Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 1 : А сейчас мы пригласим на сцену, участников нашего конкурса.
Ведущий 2 : Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого класса.

Ведущий 2 : Представляем вашему вниманию наше жюри..
Ведущий 1 : Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.

Представление каждой пары (визитка команды)

Ведущий 2: Прежде чем перейти к нашему конкурсу мы приглашаем на сцену 8А класс с _________________________________________________________
Ведущий 2: Итак наш первый конкурс

"ПУТЬ К СЕРДЦУ ЛЮБИМОЙ".
На сцене девушки по одну сторону, мальчики напротив девушек.
Необходимо по очереди пройти до девушек произнося комплименты (только не повторяться).

А сейчас на сцену приглашаем 8 Б класс с выступлением ______________________________________________________

Ведущий1: Следующий конкурс называется: "Кто лучше помнит друг друга"
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает призовое очко.
1) Назовите какого цвета глаза у вашего партнера?
2) Сколько пуговиц на рубашке у вашего партнера?
3) Есть ли на девушке сережки?
4) Есть ли у парня часы на руках?
5) Назовите в чем одет ваш партнер?
6) Какого цвета верхняя одежда вашего партнера?
7) В какой обуви пришел ваш партнер?
8) Назовите цвет и длину волос вашего партнера?
9) Есть ли шнурки на обуви вашего партнера?
10) Сколько лет вашему партнеру?

Ведущий 2 :На сцену приглашаются с концертным номером 9А класс с_______________________________________________________________


Ведущий 1: И перейдем к следующему конкурсу: Разбитые сердца"
Найти разрезанные на части сердца, в которых стихотворения о любви

совпадут.

Ведущий 2: а теперь конкурс: "Международная любовь"
Каждая пара вытягивает карточку, на которой написано название страны. Задача партнеров - через танец изобразить жителей этой страны так, чтобы зрители догадались, какая страна имеется в виду.
Каждая пара, чей танец был правильно понят зрителями и страна угадана, получает призовое очко.

Ведущий: 2 Конкурс « Валентинка» Придумать стихотворение

Дано (:

Валентин

Один

Признанье

Очарованье

Пока участники выполняют задание из зрительного зала приглашаться три человека

Ведущий2: « Модельеры» болельщикам!

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.

Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Ведущий1: Конкурс « Художники»

Участникам дается два листа. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на листе: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.

Вед 2. А в это время выступает 9Б класс с концертным номером __________________________________________________________

Ведущий1: Конкурс «Скульпторы»

Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель - по аплодисментам.

На сцену приглашаются ученики 10-11 классов для выступления с_____________________________________________________________


Ведущий 2: Вот и закончились выступления наших участников. Мы просим жюри подвести итоги. А пока вопросы к залу..
Ведущий 1:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она - в душе!
Ведущий 2:
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.
Ведущий1:
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй -
Лишь взаимный… /поцелуй/.
ведущий2
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.
ведущий1
4. Залог любви - пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.
ведущий2
5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.
ведущий1
6. Когда весь мир - в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар - великая… /любовь/!

Ведущий 2 : Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1 : Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!