Как понравиться ребенку вашего партнера? Семь практических советов. Как найти общий язык с ребенком моей девушки? Как поладить язык с чужим двухлетним ребенком

В жизни случается разное: бывает так, что, оставшись без мужа, женщина сама воспитывает ребенка, иногда и не одного, бывают отцы-одиночки… Но это совсем не значит, что на человеке на всю жизнь клеймо. Для настоящих чувств ребенок не помеха. Чужих детей тоже можно любить. Они тоже хотят тепла и ласки обоих родителей, пусть даже кто-то из них будет не биологическим. Следовательно, понравиться ребенку своего партнера не только можно, но и важно для дальнейших внутрисемейных отношений.

Совет №1. Внимание, интерес и нежность, проявленные по отношению к ребенку, неизбежно приведут к доверительным отношениям и укрепят существующую связь с его родителем. Для матери-одиночки (или отца, по умолчанию далее используется «мать») очень важно, чтобы ее партнер любил или, по крайней мере, хорошо относился к ее ребенку. Если у вас есть опыт общения с детьми или соответствующее образование, вам будет проще найти к ним подход.

Совет №2. Будьте с ребенком искренним. Искренне отвечайте на его вопросы, особенно относительно ваших отношений с мамой. Объясните ребенку, что теперь вы будете любить его и маму. Но не стоит вдаваться в подробности вашей интимной жизни, само собой разумеется. Если малыш почувствует, что вы насильно хотите ему понравиться, если в ваших словах и действиях не будет искренности, он обязательно насторожится, начнет ревновать, отношения зайдут в тупик и с ним, и с мамой.

Совет №3. Адекватно реагируйте на проступки ребенка. Проявляйте мягкость, но не вседозволенность. На упреки, следующие из вашего запрета на что-либо, отвечайте адекватностью и справедливостью. При необходимости учитесь настаивать на своем. Объясняйте, что есть такие поступки, которых нужно обязательно избегать. За понимание ребенка хвалите, и ваш труд увенчается успехом.

Совет № 4. Проявляйте вежливость, доброту, искренность, особенно, когда ребенок настроен агрессивно относительно вас. Общайтесь на общие, ни к чему не обязывающие темы. Будьте всегда терпеливы и толерантны. Доказывайте справедливость вашей позиции. Во время споров умейте вовремя отступить, дать немного свободного пространства.

Совет № 5. Заработайте доверие: вместе посидите за просмотром мультиков, вместе «порежьтесь» на приставке, сходите в кино, цирк… Даже простая прогулка по парку и сбор желтых осенних листьев может стать для вас обоих своеобразной терапией для укрепления ваших отношений. Помогайте ребенку делать домашние задания, привлекайте к совместной работе маму. Разработайте систему поощрений за правильно выполненные задания и хорошее поведение. И всегда хвалите ребенка, но только за действительные достижения.

Совет № 6. Попробуйте найти ребенку новое хобби. Если он никогда не собирал марки, сходите вместе на почту и купите несколько наборов, объясните, в чем их ценность. Мама никогда не водила на пейнтбол? Это ваш шанс подурачиться вместе. Не забудьте взять с собой маму! У вас есть в городе конные экскурсии? Походы, байдарки, сплавьтесь на плоту… Помните, вы несете ответственность за ребенка, будьте предельно осторожными и внимательными особенно в рискованных предприятиях.

Совет № 7. Не скупитесь на ласковые слова. Если ребенок маленький, его можно еще погладить по головке, перед мамой он восторженно будет о вас откликаться. Только одно но. Учтите тот факт, что бывают и замкнутые дети, которым не нравится, чтобы им улыбался кто-то чужой и, тем более, трогал. Скорее всего, он спрячется за мамой, а вы потом ему доказывайте, что вы с лучшими намерениями. Не бойтесь пользоваться услугами психологов, консультируйтесь по разным вопросам.

И последнее: не фальшивьте! Дети очень тонко чувствуют фальшь в словах и поступках. Всегда будьте самим собой, покажите свою душу такой, какой ребенок будет ее видеть каждый день, чтобы в дальнейшем он не разочаровался в вас. Строить отношения легче, чем их налаживать.

У подружки чудесный малыш, который врезал вам в глаз, и глаз теперь дергается на всех детей мира? Читайте статью, применяйте наши советы, как подружиться с ребенком и понравиться ему, и наслаждайтесь обществом самых счастливых людей на планете.

С детьми по-настоящему весело. Если, конечно, с ними подружиться. Особенно это важно тем, кто работает с детьми. Если подружитесь с ребенком, то завоюете его доверие. Если завоюете доверие, то тогда с ним гораздо легче общаться и объяснить, что делать можно, а чего нельзя.

И в общении с ребенком есть еще один неоспоримый плюс – это расслабляет. Дети прямолинейны, искренни и незатейливы. С ними можно (и нужно) быть честными, с ними можно расслабиться и поболтать. Но прежде с ним нужно наладить контакт. Вот как это сделать.

Дети от трех до семи лет не любят, когда к ним относятся как к маленьким. Говорите с детьми как взрослый, но, не забывая, что разговариваете с ребенком. Если общаетесь с ребенком в первый раз, то обязательно представьтесь и спросите, как его зовут.

Вы просто поразитесь, когда узнаете, сколько маленький ребенок может (и хочет!) рассказать. Главное спрашивайте его о разных вещах. Конечно, не все дети любят болтать. Иногда встречаются очень скромные и стеснительные дети. Но проявивнеподдельный интерес, вы растопите сердце любого ребенка. Если не знаете о чем спросить, то посмотрите, чем занимается ребенок или что держит в руках. Проявите неподдельный интерес к тому, что он любит.

Дети безумно впечатлительны. И очень любят внимание. Покажите ему, что вы не на сто процентов взрослый, что у вас еще есть порох, чтобы долететь обратно до страны детства. Многие боятся, но любят щекотку. Они будут убегать от вас, но возвращаться, чтобы вы пощекотали их снова. Страшные рожицы могут развеселить детей. Но только не надо пугать детей,пока вы с ними еще более или менее не подружились.

Умеете делать простые фокусы? Или простые бумажные самолетики? Или рисовать? А может, вы умеете издавать забавные звуки или имитировать животных? Да что угодно. Многих детей легко удивить и заинтересовать даже простыми вещами. Особенно когда им скучно.

Совет пятый. Если ребенок скромный и стеснительный

Тогда говорите с ним тихо и спокойно. Дети-интроверты не любят шумных и громких людей. Еще один момент: когда разговариваете с детьми, то наклоняйтесь, а еще лучше садитесь. Чтобы быть на одном уровне с ребенком. Если вы выше и больше, это может напугать его. И он станет стесняться еще больше.

К каждому ребенку можно найти подход. С ними гораздо легче подружиться, чем со взрослыми. Главное улыбайтесь им, будьте с ними искренними.

Личностные и профессиональные качества вожатого

Как понравиться детям

Первая задача вожатого - понравиться детям. Ещё ни один вожатый, не пользующийся симпатией у детей, не смог сделать хоть что-то путёвое со своим отрядом. Поэтому подойдите к этой проблеме с повышенным вниманием, с максимальной ответственностью.

Прежде всего попытайтесь выяснить что для вас означает "понравиться детям". Разные вожатые вкладывают в него не совсем похожий смысл. Так как все мы разные, то и "нравиться детям" будем по-разному. В любом случае, какими бы вы не были, вам необходимо расположить детей к себе, заинтересовать собой.

У этой задачи есть свои этапы решения. Первый из них можно было бы назвать так: "произвести первое впечатление". Есть пять ключевых компонентов, из которых складывается у окружающих первое впечатление о вас:

1. ваш внешний вид,

2. выражение вашего лица,

5. ваша жестикуляция.

Если вы целенаправленно поработаете над каждым компонентом, то успех "положительного впечатления" вам обеспечен. А пока примите один совет, как аксиому:

* не одевайтесь в первый день чересчур ярко, но и не будьте чопорными.

Категорически запрещаются рваные джинсы и спортивные трусы, грязные майки и не глаженые рубашки, тапочки на босую ногу и сальные волосы. Все остальное любого приятного оттенка разрешается.

Второй этап: "произвести второе впечатление".

Задумайтесь о том, чем вы могли бы быть интересны детям. Например:

* чем интересным вы занимались в жизни?

* какие есть способности и таланты?

* за что вас уважают и любят ваши друзья?

* о чем увлекательном вы можете рассказать?

* чему необычайному вы можете научить?

Дети к вам будут присматриваться, будут вас оценивать, высказывать суждения и умозаключения. Не хотелось бы, чтобы результатом этой оценочной деятельности стали такие детские выводы. "Да ну его, только и умеет командовать", "С ней с тоски можно помереть", "Она даже шуток не понимает". Чтобы выдержать проверку на "интересность", нужно подготовиться. И поэтому вспоминайте все, чем вы могли бы быть интересны окружающим. Для этого не надо обладать какими-то сверхспособностями. Понравиться детям можно и без них. Вы будете не менее интересны, если умеете заразительно смеяться, читаете книжку "Смок Белью", коллекционируете значки, можете отличить таксу от чау-чау. Более того, вы можете завоевать авторитет детей, вообще не обладая никакими талантами, кроме одного - умения удивляться и спрашивать. А самое главное -внимательно слушать своего собеседника. Попробуйте без высокомерия признаться, что не знаете участников гонки "Формула 1" или ведущих игроков NBA, попробуйте сказать, что не видели ни одной серии про "Черный плащ" и попробуйте при этом попросить, чтобы вам объяснили, растолковали и рассказали, чтобы вас научили. Дети возьмут над вами покровительство и шефство, будут вас уважать.

«Дети - цветы жизни», - говорит народная мудрость. Иногда эти цветы дают гладкие и блестящие, сладкие плоды, а иногда - колючки. Годами родители и педагоги изощряются над воспитанием детей, а результат иногда - нулевой. Отсутствует именно желание учиться, неповиновение, неуважение. Перечислять можно долго, но в настоящий момент рассмотрим проблему уже.
Нежелание учиться. Откуда оно?


Ведь дети с рождения имеют нулевую информацию, все готовы одинаково воспринимать ее. Хотя каждый человек имеет свой интеллект, умственные способности, черты характера, ему присуще учиться и быть обучаемым.

Что в действительности хорошо, а что - плохо? Что красиво, а что - нет? Что такое добро, а что - зло? Лишь научив ребенка правильно, хотя у каждого человека понятия «правильно» в корне отличается, можно достичь желаемых результатов в учебе. Следовательно, для того, чтобы воспитать наилучшие качества в маленькой личности, нужно постоянно консультироваться с другими родителями, специалистами, а не только пользоваться своими устоявшимися убеждениями.

Нужно перебороть свою гордыню и учить ребенка добру, мудрости, сочувствию, руководствуясь еще и помощью извне. В послевоенные времена детей воспитывали лозиной, однако те жестокие годы минули, и это не значит, что если вас воспитывали старинным способом, то и вы должны так поступать со своими детьми.

Идеал человека - это доброжелательный, ласковый, любящий, готовый прийти на помощь патриот нашей величественной страны. Иначе нам никогда не выбиться из списка стран, которые развиваются. Следовательно, воспитывать гражданина своей страны, а не той страны, которую впоследствии покинут в поисках заработка, и есть наша настоящая цель.

Ребенок добывает знание подобно губке, которая впитывает в себя воду. Но рано или поздно губка пересохнет сама по себе, а полученных знаний станет недостаточно. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно пополнять губку водой, то есть постоянно давать знания и стимулировать их. Вот в этом и заключается роль, во-первых, родителей и, несомненно - учителей.

Чтобы ребенку привить желание хотя бы ходить в школу, нужно, прежде всего, и это не секрет, ему понравиться. И только тогда можно будет говорить об успешной учебе, когда ребенок заинтересован, с радостью посещает все уроки, когда за промах не наказывают, а стимулируют, подталкивают к естественному инстинкту - познанию нового, ведь человек от рождения любознателен.
Следовательно, как все же понравиться ребенку? Как заинтересовать своим предметом? Об этом и пойдет наш разговор дальше.

Представим, ребёнок пришёл в школу впервые. Это значит, что в её жизни изменился круг друзей, появились какие-то дяди и тети, которые принуждают делать непонятные вещи, страшный дядя-директор, который угрожает пальцем.

Задание же педагога - понять ребенка, оказать ему поддержку, передать знания в доступном виде, помочь поладить с одноклассниками. Перечень обязанностей педагога младшей школы очень большой, но рассмотрим проблему налаживания отношений именно между учителем и ребенком.

К каждой девочке или мальчику нужно разработать индивидуальный подход. По-видимому, вы наблюдали, когда дети прячутся за родителей при встрече с чужим человеком, особенно, когда это незнакомое лицо пытается погладить ребенка по головке? А представьте себе: ребенка оставили с учителем, которого он впервые видит!

Индивидуальный подход заключается в том, чтобы найти с ребенком общий язык, т.е. в первые даже пятнадцать секунд установить контакт. Для этого нужно быть очень приветливым и всегда улыбаться - ребенок будет чувствовать себя легче, более свободно, раскованнее.

1. Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это то, что при встрече, как было сказано выше, нужно улыбаться и быть доброжелательным. Это настроит ребенка на необходимый лад: установление позитивного контакта в течение первых пятнадцати секунд. Этот метод называется «правилом первых пятнадцати секунд».

Но следует помнить, что каждый ребенок воспринимает все по-своему. Кое-кто, увидев улыбку, может подумать, что этот дядя или тетя очень добрые, и может чувствовать себя слишком свободно. Эта вольность может проявиться через негативное поведение, нарушение дисциплины и тому подобное.

То есть, мы пытались достичь желаемого результата, который заключался в том, чтобы не испугать ребенка, а вместо этого достигли совсем другого. Тот ребенок, который плохо ведет себя на уроке, будьте уверенны, вас уже не боится и уже улыбается шире, чем вы сами.

Чтобы не допустить нежелательной реакции на вашу искренность, нужно своевременно предотвратить нежелательные действия со стороны ребенка. В этом и заключается мастерство педагога, а именно - своевременно заметить и предотвратить. Дети должны знать, что вы доброжелательны, однако ни за что не потерпите плохого поведения. Для того, чтобы дать это понять, иногда достаточно сурового взгляда, а иногда стоит повысить голос.

2. Второе. Не скупитесь на похвалу. Поощрять ребенка нужно даже за наименьшие достижения, за правильно написанную букву и тому подобное. Но помните главный принцип: не перехвалите! Не нужно хвалить ребенка постоянно, даже когда ребенок не достиг желаемого результата. Из-за этого у него возникнет ощущение вседозволенности, и ребенок перестанет стараться, зная, что все равно его похвалят.

Также поощрять можно маленькими сюрпризами, однако, помните, что ребенок может это воспринять как должное, и тогда внутренний мотив учебы превратится во внешний, когда ребенок будет согласен учиться, но только за конфеты. Это обязательно нужно предотвратить. Не нужно ни в коем случае говорить, что за учебу ребенок будет получать подарки.
Вот образец правильной мотивации: “Солнышко, ты сегодня хорошо училась! Кроме хорошей оценки ты сегодня еще получишь маленький сюрприз. Сегодня особенно хорошо ты показала свои знания. Умница!”

Избегайте следующей фразы: “Теперь каждый урок ты будешь получать конфету за хорошую оценку”. Нужно дать ребенку понять, что не всегда за хорошую оценку он получит подарок. Нужно делать такое поощрение изредка. В ином случае, получив хорошую оценку, ребенок будет разочарован, если не получит ничего.

3. Обязательно, мотивируя ребенка, нужно говорить ему ласковые слова, например, «солнышко», «жемчужинка», «зайчик», «дорогая (ой)», «молодец» и тому подобное... И еще, если Вы погладите ребёнка по головке, он будет сиять от счастья, дома будет рассказывать, как ему нравятся занятия у Вас, и родители тоже будут довольны.

Но, как Вы уже знаете, нужно знать меру во всем, в том числе и в похвале. Многие педагоги считают, что нарушать интимное расстояние ребенка (0,5 метра) не стоит. Однако кто же пожалеет ребенка на уроке, как не Вы? Кто даст такую сильную мотивацию?

Но будьте осторожны! Удостоверьтесь, что ребенок не имеет никаких видов относительно Вас. Первая любовь чаще всего возникает у детей в школьном возрасте, они влюбляются даже в учителей. Тогда Вам этого ребенка будет очень трудно учить. Но это уже другая тема.

4. Наказание. Во-первых, что это такое? Оно бывает физическим и моральным. Ни одно из них не является правильным с правовой точки зрения. Запрещено кричать на ребенка, а тем более бить его. Но должны же быть какие-то рычаги влияния, если ребенок себя плохо ведёт, не выполняет распоряжений учителя!

А выход таков! Плохое поведение недопустимое при учебе. Нужно сначала понять, почему ребенок так ведет себя. Возможно, ему неинтересно? Возможно, он Вас не уважает? Значит нужно добиться уважения ребенка. А, чтобы этого достичь, нужно понравиться ему. Тогда ребенок не будет нарушать поведение у Вас на уроке.

А относительно невыполнения заданий учителя, могут быть следующие причины:

. ребенок медленный, рассеянный и не успевает все выполнить;
. ребенок болен;
. ребенок имеет проблемы дома;
. ребенок не заинтересован, хоть и уважает учителя;
. ребенок не уважает учителя, хоть и заинтересован предметом.

Как Вы видите, некоторые проблемы нужно выяснять с родителями, а некоторые Вы в состоянии сами преодолеть сами. По возможности не лезьте в семейные дела ребенка, чтобы его не травмировать, чтобы он не замкнулся в себе; однако осторожно можно поинтересоваться, не наказывают ли его дома родители. Возможно, ребенок только и ожидает, чтобы его пожалели. Возможно, Вы единственный, кто сегодня это сделает. И если вы его пожалеете, Вы получите и доверие ребенка, и его уважение, и заинтересованность Вашим предметом.

Ребенка нужно не наказывать (за это можно попасть за решетку), а стимулировать к учебе, как было описано в пункте 3, рассказывать разные истории из жизни людей, которым пригодился Ваш предмет, рассказывать о том, что это модно, престижно и жизненно необходимо.

5. Называйте ребёнка по имени. Это очень важно. Имя для человека - это наимилейший звук. Убедить хорошо учиться, не называя детей по имени, невозможно!

И последнее, что можно порекомендовать: искренне интересуйтесь своим воспитанником, его жизнью, здоровьем, спрашивайте о том, как он проводит свободное время, какое у него хобби, найдите между вами что-то общее и начинайте творить чудо, которое умеет делать лишь учитель - воспитывать честного, справедливого, вежливого, доброго, любящего свою страну гражданина.

Дополнительный вопрос на странице

Какие растения обязательно должны быть дома?

Совсем не новость, что цветы обогащают воздух кислородом, делают микроклимат в доме намного уютней, очищают помещения от пыли, ну и просто радуют окружающих. Строгих рекомендаций, какие растения должны находиться в доме, просто не может быть. Потому что, это зависит от их полезности и от ваших предпочтений.

Разнообразие комнатных цветов велико, но из них можно выделить те виды, которые подходят именно в конкретные помещения. Придя в питомник декоративных растений , вам помогут. На кухню подойдет хлорофитум, монстера, спатифиллум, молочай. Здесь воздух необходимо очищать от продуктов горения, и цветы выделяя кислород, уничтожают избыток газа. В помещении для курящих поставьте горшок с кливией. Чтобы избавляя от вредных веществ кливию, её регулярно нужно выносить на свежий воздух. Для спальни подойдут цветы, не имеющие выраженного запаха. Фикус как нельзя лучше будет влиять на ваш сон.

В больших комнатах будет уютно монстере, гибискусу, пальме, кипарису. Орхидеи, не требуют специального ухода и цветут нескольких месяцев, поэтому украсят любое помещение.

Запомните, не которые комнатные цветы достаточно опасны. Для животных опасен сок диффенбахии. Вызвать аллергию у детей могут растения, хорошо выделяющие эфирные вещества, к таким относятся рододендрон, цитрусовые и герань.

А в остальном, при подборе цветов руководствуйтесь лишь собственными вкусами и здравым смыслом.

/* ?>

Вопрос психологу

У меня есть девушка (почти невеста) по имени Лена, с которой мы вместе уже довольно длительное время. У неё есть ребенок, девочка Юля, ей 5 лет. У меня детей нет.
Изначально девушка не хотела нас знакомить - боялась, что мы не найдем общий язык. Потом, все же, познакомила, вроде бы все было хорошо.
Но потом началась жуткая ревность - стоило Юле увидеть нас с Леной даже просто держащимися за руки начинались капризы, крики про "хочу это, хочу то, хочу на руки, я устала, хочу спать, хочу есть". К счастью, родственники соглашались за Юлей присматривать, так что время вместе с Леной мы могли проводить вместе. Когда же мы, все-таки, пересекались, то я, лично, просто игнорировал подобное поведение.
Через какое-то время эти капризы сильно снизились, вроде бы даже как-то контакт наладился. А потом она просто стала игнорировать меня.
Лена пыталась с ней поговорить и по её расспросам получилась, что Юля привыкла всегда быть в центре внимания (она единственный маленький ребенок в большой семье), что с ней всегда все носятся. А я этого не делаю и она считает меня плохим.
Тут проблема в том, что я считаю, что детей нельзя так баловать, нельзя делать их "центром мира", потому, что они от этого только больше капризничают. Плюс я вообще не очень знаю, как общаться с детьми такого вот возвраста. Я её, в глубине души, опасаюсь, потому, что очень не люблю истерик и криков.
Она, видимо, это чуствует, и тоже отдаляется.
Я не хочу из-за этого потерять отношения с Леной, нам очень хорошо вместе, мы планируем совместную жизнь, я вообще не представляю свою жизнь без неё.
Как найти общий язык с ребенком?

Дмитрий, если вы хотите быть с девушкой, то Вам просто необходимо наладить отношение с её ребенком. И дело это не из легких.

Она не просто капризная, она не относится к Вам как к доброму дяде, а как к чему-то совсем для неё непонятному. А если дети что-то не понимают, то они как животные (инстинкты, знаете ли) кричат и плачут.

Для понимания, необходимо время и правильное поведение старших. Если же Вы будете противостоять ей, она не поддастся.

Я советую, Вам вместе с девушкой обратится к семейному психологу (именно взрослому), только скоординированными действиями, Вы сможете вызвать доверие у ребенка.

Удачи, Вам.

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Дмитрий! Дети для большинства родителей действительно являются "центром мира".Предлагаю вам просто войти в этот центр, но не взрослым, а ребенком.Давайте пофантазирую как бы это могло быть (а вы то ли так сделаете, то ли сами или вместе с любимой придумаете вариант свой).

Вы узнаете какими игрушками любит играть Леночка. Необходимо приобрести игрушку, такую, какой у нее нет(кстати отличный вариант купить ее вместе в супермаркете игрушек, устроив там маленькую игру.Например нужная кукла в одной руке начнет разговаривать с мишкой в другой руке-это будет веселый диалог двух игрушек-корреспондентов,которые возьмут интервью у оказавшейся тут прекрасной девочки Лены: Ой,какая милая девочка, давай спросим ее, может ли она с нами поиграть, нам скучно вдвоем.Соглашайся,нам будет втроем весело.(девочку ваше перевоплощение должно: удивить, заинтересовать и подтолкнуть на контакт.Тут вы предлагаете купить эти игрушки и продолжить игру дома вместе с вами и мамой,т.к.в магазине нельзя.При общении обязательно присядьте на уровень глаз ребенка.Ваша задача подружиться, полюбить ее так,как Лену.Буду рада, помогла вам,пусть у вас все получится.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 1