Детские праздники к 23 февраля. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля)

Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.

Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»

На сцене стол, на котором табличка

[Агентство «Откоси от армии»]

Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Способ №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач : Вы видите верхнюю строчку?

Призывник : Вижу!

Врач : А вторую?

Призывник : Вижу!

Врач : А следующую еще ниже видишь?

Призывник : Нет!

Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник : Вижу!

Врач : А ниже?

Призывник : Нет, не вижу!

Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите?

Призывник : Нет, доктор, не вижу!

Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Способ №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

— Ты чего так молишься?

— В армию идти не хочу, боюсь.

— А я знаю, как тебе помочь!

— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

— Ну что, не взяли? Я же говорил…

— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.

Способ №3

Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:

— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает

— У вас имеются психические расстройства?

Призывник : (испуганно ) — Н-нет.

Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

— А если найду!!!

Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…

(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )

Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!

И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич:

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.

Добрыня Никитич:

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат : Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщи к: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик : Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

Прапорщик : Петров!

Прапорщик : Сидоров!

Прапор : Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.

Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.

Рядовой 3 : Новиков, МГУ.

Прапорщик : Что? Что?

Рядовой 3 : МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

Прапорщик : И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик : Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик : А почему рука в гипсе?

Рядовой : А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик: А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!

Лиза :

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!

Коля :

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!

Костя :

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!

Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

Праздничная конкурсно-игровая программа для детей 6-8 лет.

Цель : Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.

Необходимый реквизит и атрибуты:

Костюм для Мальчиша - косоворотка, буденовка.

Музыка из кинофильма «Неуловимые мстители».

2 ограничителя в виде пограничных столбов.

1. Игра «Десант» - 2 веревки, 2 корзины, 4 больших резиновых мяча;

2. Игра «Переправа» - 2 обруча, 2 ограничителя;

3. Игра «Разведка» - 2 сумки на ремне, 2 пакета, 2 тоннеля, 2 небольших стола или 2 стула.

4. Игра «Кавалеристы» - 2 деревянные лошадки на палке.

5. Игра «Моряк» - 2 бескозырки (или 2 голубых берета), 4 флажка.

6. Игра «Пограничник» - 2 пистолета, 2 пилотки, следы из картона - 20 шт., 2 ограничителя.

7. Игра «Военный шофер» - 2 машинки, кегли - 12 шт.

8. Игра «Летчики-космонавты» - картонные ракеты - 10 шт.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Скоро праздник - День защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. От всей души мы поздравляем вас, желаем здоровья, счастья, мира.

Танец «Раз, два, три»

Ведущий . Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна и многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них - сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

Выходят дети и читают стихи.

1.Мы любим армию свою,

Она - большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

2. И песни мы о ней поем,

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и труд народов.

3. Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо. (В. Сосюра)

Песня «Мы солдаты»

Ведущий. Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!

А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.

Выходят команды и представляют свое название и девиз.

Ведущий. Наши команды готовы, и я объявляю первое задание на смелость. Представьте, что все вы отважные десантники, вас забросили далеко в горы, чтобы вы доставили очень ценный и опасный груз. Перед вами глубокая пропасть, через нее для каждой команды протянут канат, вам необходимо переправить военный груз, не оступившись и не уронив его в пропасть.

1. Игра «Десант»

На полу, перед каждой командой, параллельно друг другу растягиваются 2 веревки, в конце которых в корзинах лежат по 2 больших резиновых мяча. Первый игрок бежит по веревке до корзины, берет под мышку 2 мяча, разворачивается, снова по веревке добегает до своей команды и передает мячи следующему игроку. Какая команда справляется быстрее с заданием та и побеждает.

Ведущий . Молодцы! Команда победителей получает медали за смелость. А мы переходим ко второму испытанию. Каждый воин должен обязательно уметь плавать и в случае необходимости помочь утопающему, но сегодня у нас есть лодки, и с их помощью мы будем переправляться на другой берег.

2. Игра «Переправа»

Первый игрок берет «лодку» - обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.

Ведущий . Аплодисменты команде и они получают медали за храбрость!

Звучит музыка из к/ф. «Неуловимые мстители».

Появляется мальчик в буденовке.

Мальчиш. Здравствуйте!

Ведущая . Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?

Мальчиш . Меня зовут Мальчиш по прозвищу Кибальчиш.

Ведущий. О, это имя мы знаем. Ты - персонаж из знаменитой сказки писателя Аркадия Гайдара «Сказка о военной тайне, О Мальчише-Кибальчише и его твердом слове».

В этой сказке Гайдар рассказываето том, как враги напали на страну, где жил Мальчиш-Кибальчиш со своей семьей. Но Мальчиш-Кибальчиш вместе с друзьями, такими же мальчишами, как и он сам, создал армию, с которой не смогли справиться никакие враги.

Мальчиш . Крикнул я клич: «Эй, вы, мальчиши! Мальчиши-малыши! И отцы ушли, и братья ушли. Что же нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать?» И встали мальчиши, как один, на защиту своей Родины.

Ведущий . Вот каким героем был этот Мальчиш-Кибальчиш. Ребята, давайте докажем, что и вы, будущие воины, тоже растете смелыми и умелыми и, когда надо, не сробеете!

Мальчиш . Ребята, нужно доставить в штаб военное донесение. Среди вас есть отважные ребята? Дети отвечают.

Ведущий. Следующее наше испытания для настоящих разведчиков. Вам необходимо пройти темный тоннель, взять секретный пакет и доставить его в штаб.

3. Игра «Разведка»

Перед каждой командой расположены два тоннеля. Каждый игрок должен пролезть через тоннель, взять со стола пакет с сумкой бегом вернуться к команде, передать сумку следующему игроку и т.д.

Ведущий. Благодарю за службу отважных разведчиков и вручаю медали за отвагу.

Мальчиш. Эх, если бы у них были лошади они, наверное, справились с заданием еще быстрее.

Ведущий. Да, когда-то главным средством передвижения были лошади. Бойцы, сражавшиеся сидя на конях, стали называться кавалеристами, а армия получила название Первая Конная. Давайте, ребята представим, что вы бойцы этой легендарной армии. Покажите, какие вы умелые всадники.

4. Игра «Кавалеристы»

Для этого конкурса нужны деревянные лошадки на палке. Конкурс проводится как эстафета: каждый игрок по очереди скачет на лошадке до ограничителя и обратно, затем передает лошадку следующему.

Мальчиш. Команда получает медали за сноровку.

Ведущий. В Армии есть разные войска: пехота, артиллерия, кавалерия, танкисты, моряки, летчики. У всех свои знаки отличия, свое боевое оружие. У летчика - самолет, у кавалериста - острая сабля, у артиллериста - пушка, у танкиста - танк, у пехотинца - винтовка, пулемет. Ловко они владеют оружием, отважно преодолевают препятствия.

Давайте послушаем, в каких войсках хотели бы служить наши мальчишки? Дети читают стихи.

Стихи.

1. Я пойду служить танкистом

Научусь в мишень стрелять!

Мне бы стать парашютистом,

очень хочется летать!

2. У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту!

3. Я пошел бы в капитаны:

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

4. А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне,

Очень важная работа

Быть солдатом на Земле.

5. Смело по морю гуляет

Наш военный славный флот

Охраняет берега

От коварного врага.

По морям по океанам

Корабли плывут

Нас ни штормы, ни туманы

Нынче с курса не собьют.

6. Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед,

Только мир и солнца свет!

Вы, дети, часто играете в военные игры. Многие из вас, наверное, хотят быть моряками. Покажите же свои умения в следующем конкурсе. У моряков есть особая азбука, когда они с помощью флажков передают сообщения другим кораблям. Мальчиш вам покажет, какие знаки вы должны передать, запоминайте.

5. Игра «Моряк»

Игроки по очереди надевают бескозырку или голубой берет (что есть в наличие), берут флажки, добегают до ограничителя и передают сообщение. Затем бегут к своей команде, передают бескозырку и флажки следующему.

Ведущий. Команда получает медали за умение.

Мальчиш.

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наши воды, нашу землю,

Наши воды сторожат.

Ведущий . Пограничники зорко стерегут рубежи нашей Родины, но враг не дремлет. Ваше новое задание - пройти по следам нарушителя границы. А чтобы вы представили себя в роли пограничника, вам выдаются пистолет и пилотка.

6. Игра «Пограничник»

Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Каждый игрок по команде надевает пилотку, берет пистолет и идет по следам, до ограничителя, обратно возвращается бегом, передает пистолет и пилотку следующему игроку.

Ведущий . Победившая команда получает медали за зоркость.

Ребята, есть еще одно важное качество - это ловкость. Сейчас это умение вы нам покажете. В Армии есть такая профессия - военный шофер. В следующем конкурсе вам потребуется умение ловко водить машину и преодолевать препятствия.

7. Игра «Военный шофер»

Каждой команде выдается игрушечная машинка на веревочке. На пути движения машинки расставлены кегли, которые необходимо обогнуть, при этом, не сбив, доехать до ограничителя и обратно.

Ведущий. Команда победитель получает медали за ловкость.

А теперь послушаем Мальчиша.

Мальчиш.

Над горой высокой мчится самолет.

След его волнистый

Ветер заметет.

Я теперь взаправду

В летчики хочу,

а постарше стану -

К звездам полечу.

Ведущий. Вы все конечно догадались, что теперь вам предстоит стать летчиками. И не простыми, а летчиками-космонавтами. Перед вами стоят готовые к взлету ракеты, вам необходимо быстро занять места в ракете, но посадочных мест, к сожалению всем не хватит, кому не достанется - тот выходит. В конце должен остаться только один летчик-космонавт, он и получит медаль.

8. Игра «Летчики»

Под музыку дети бегают вокруг ракет, как только музыка останавливается, звучит команда: «На посадку!», в это время нужно быстро занять место в ракете.

Ракеты могут быть нарисованы на маленьких листах картона, тогда дети просто встают на них, или же вырезаны из фанеры и установленные на подставку, тогда дети просовывают голову в вырезанный иллюминатор.

Ведущий. Приветствуем нашего победителя! Ему вручается медаль Героя. Есть Герои России, а ты удостоился звания Герой космоса.

Мальчиш.

Раз-два, три-четыре,

Маршируем по квартире.

Прошагать мы можем в ногу

И дорожку, и дорогу.

Правой - левой, левой - правой,

Наш отряд шагает браво,

В ногу мы идем, и даже

Мы руками в ногу машем.

Ведущий. Наши будущие воины умеют маршировать, сейчас они покажут, как это у них хорошо получается. За победу в этом конкурсе команда удостаивается приза зрительских симпатий.

Марш под музыку.

Каждая команда должна четко, нога-В-ногу, промаршировать под музыку по залу, остановиться в определенном месте и развернуться к зрителям.

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, всех мальчиков с праздником поздравят девочки и вручат свои подарки.

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2. Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3. И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

4. И мальчишки всей страны

Быть отважными должны

Чтобы мамы улыбались

Чтобы не было войны.

Девочки вручают подарки мальчикам.

Звучат фанфары.

Ведущий. А сейчас настала торжественная минута для награждения лучшей команды. Мы передает слово жюри. (Жюри объявляет результаты)

Стихи.

Чтоб под солнцем мирным

Жили мы с тобой,

Армия родная бережет покой.

Самолеты в небе, в море корабли

Стерегут границы нашей всей земли.

Мир и дружба всем нужны.

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В нее солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете!

«Песня друзей»

Мальчиш. Ну, вот наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества, подошел к концу. Я хочу напомнить всем вам слова великого русского полководца Суворова: «Русский солдат правдой богат».

Ведущий . Мы еще раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

Звучит финальная музыка.

Дети старшей группы выходят под марш. Встают в шеренгу перед зрителями..
2 первых чтеца делают два шага вперёд, читают стихи (стоят рядом).

1. День нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет, Защитникам народа
Российской Армии!
Все дети: ПРИВЕТ!!!.

2. Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!

Песня «Наша Родина Сильна!»

Дети садятся.
Выходят девочки, встают шеренгой ближе к зрителям…

1. Мы мальчишек поздравляем
С 23 Февраля
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова!

Остальные девочки по очереди (пословицы)

– за доброе дело – стой смело!
– все за одного – один за всех!
– крепок телом – богат делом!
– дерево держится корнями, а человек – друзьями!
– нет друга, так ищи, а нашёл – береги!

Девочки расходятся, садятся на места.
Мальчишки старшей группы садятся у костра полукругом, по очереди читают стихи.

1. Когда-то в армии служить
И нам придёт пора
Мы по-другому будем жить
Закончится игра.

2. С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу
Обещаю Вам, что честно,
Я России послужу.

3. И я вырасту, ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойду.

4. Хорошо, что хоть девчонок
К нам в солдаты не берут
Пусть уж лучше письма пишут
И ребят пусть лучше ждут.

Ребята расходятся.
Выходят девочка и мальчик (в военной шапке с автоматом)

1. Девочка.
Солнце село за горою
Все девчонки уже спят
Наши парни на границе
На своём посту стоят.

2. Мальчик.
Не волнуйтесь вы, девчонки,
Можно спать спокойно,
Охраняем мы границу
Честно и достойно.

Ведущая. Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить
Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым
Со спортом для этого нужно дружить.

Старшие дети выполняют упражнения под музыку.

Ведущая. Это кто там марширует?
Громко песенку поёт?
Это вышел к нам на праздник
Младшей группы целый взвод.
Марш с флажками, младшая группа.

Мирон. Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!

Илья. Я надену сапоги
И солдатскую фуражку
До свиданья, мама с папой,
Я – солдат отважный!

Песня «Будем Родине служить» исполняют малыши.

Ведущая. Я знаю, что все ребята любят играть со своими папами. Богдан нам сейчас расскажет, как они дома играют с папой.

Богдан. Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
В самый лучший паповоз,
Ехал я, а папа – вёз.

Папа. Долго я не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошёлся
И поехал, и повёз!
Сбили шкаф, упало кресло,
Стало нам в квартире тесно,
Отправляемся во двор
И летим во весь опор!

Богдан. Мы бывали в разных странах,
Посмотрели белый свет.

Мама. Хороши! – сказала мама
Все в пыли, ботинка нет
Разъезжают в разных странах,
Дома бросили одну…
В общем, так! – сказала мама –
В выходной, – сказала мама –
Я лечу в большой ракете
Вместе с вами на Луну!

Ведущая. Дети, а вы хотите поиграть с папами в паповоз?

Игра: папы катают своих детей на спине.

Ведущая. А наши малыши тоже хотят быть сильными, смелыми, как папы – Настоящими Мужчинами.

Под марш выходят малыши и читают стих Р. Быкова «Мужчина» .

1. Илья.
Нельзя мне больше плакать!
Есть важная причина –
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина!

2. Кристина.
Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И сами одеваются!

3. Мирон.
Мужчина очень гордый,
Он не грубит соседу,
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.

4. Вова.
Нельзя мне больше плакать!
Есть важная причина –
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина!

Ведущая. Мы пригласили наших пап, чтобы поздравить их с праздником и показать нашим детям, какие папы смелые, ловкие и замечательные. Приглашаем пап поучаствовать в наших соревнованиях, конкурсах!

1 конкурс «Сражение с овощами»

Ребёнок набирает картошку для своего папы(3 штуки), папа чистит.
Победителю прикрепляют звезду!

2 конкурс «Полоса препятствий»

Надо пройти папе вместе с ребёнком через огонь (обруч с красными ленточками), переплыть через речку (обруч – «лодка» папа и ребёнок одевают обруч и перебегают «реку» – ковёр), перебраться через гору (из мягкого конструктора – перешагнуть и перенести ребёнка).
Победителю – звезду!

3 конкурс «Секретный пакет»

Папа – генерал, ребёнок – (бег в мешке) должен быть быстрым и незаметным, чтобы донести секретный пакет генералу.
Победителю – звезду!

4 конкурс

Папы выполняют задание из пакетов.

Исполнить песню «У солдата выходной…» , слова песни в пакетах.

Ведущая. Вот какие у нас замечательные папы!
Дети старшей группы исполняют песню «Про папу»
Дети вручают папам медали «Самый лучший папа»

Теги: 23 февраля сценарий для дошкольников,сценарий для старшей группы доу на 23 февраля, 23 февраля сценарий для ДОУ, 23 февраля сценарий, 23 февраля в детском саду

– это такой праздник, который отмечается не только военнослужащими, но и вообще всеми мужчинами, от больших возрастов и до самых маленьких наших защитников. Мальчики с детства начинают любить этот праздник, ведь все внимание 23 февраля приковано к ним. Вместе с тем в их головах укрепляется чувство патриотизма и долга не только перед страной, но и перед всем ее населением. Перед всеми теми, кого нужно оберегать и защищать, в частности, перед женщинами.

Сценарий 23 февраля в детском саду должен быть достаточно оригинальным. Нельзя просто организовать стандартное празднование со сладким столом и детской дискотекой. Нет, здесь нужен тщательный, продуманный подход. Очень важно грамотно совместить вкусное меню, красивое оформление и увлекательную программу конкурсов и развлечений. Ведущий должен чувствовать каждого ребенка и уметь его заинтересовать. Только тогда можно рассчитывать на успех.

Составляя сценарий 23 февраля для детей, следует учитывать массу тонкостей, и если у вас с этим возникают трудности, то вы можете взять один из множества готовых сценариев на нашем сайте. Специально для таких случаев мы подготовили всевозможные варианты празднования с различными конкурсами и особенностями организации. Воспользуйтесь одним из них и подарите детям настоящий праздник!

Первый ребенок: Почему мы в этом зале очень дружно все собрались?
Марш играет. наш парад начинает детвора!
Второй ребенок: День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа, Российской Армии (Все) Привет!
Третий ребенок: Воспитатели как мамы, дружно выстроились в ряд,
И, как будто генералы, принимают наш парад!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети старшей группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной самолётов звенья,
Слава Армии родной в день её рожденья!
Второй ребенок: Слава Армии Российской! Слава!
Слава героям Российской Армии! Слава!
Третий ребенок: Наша Армия родная и отважна и сильна,
Никому не угрожая, охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале,
Слава Армии Российской – самой лучшей на земле!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети подготовительной группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок:

Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Второй ребенок:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Третий ребенок: Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Дети садятся на стульчики.
Исполняется общая песня «Шагаем как солдаты».

Ведущий: Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. А сейчас представление команд – команда ребят из средней группы «».

(Команда средней группы говорит своё название, произносит речёвку, ведущий предлагает поприветствовать команду средней группы, зрители приветствуют команду аплодисментами) .

Ведущий: (Проводит представление команд старшей и подготовительной групп). А сейчас я представляю вам наше уважаемое жюри в составе:. Итак, наши «Весёлые старты» объявляются открытыми. Для того, чтоб быть сильным и смелым, надо спортом заниматься и перед состязанием размяться.

Спортивная разминка «Все спортом занимаются» (для всех детей) .

Ведущий: Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
Первый ребенок: Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут, ведь полёт – не лёгкий труд.
Космонавт, лети вперёд, подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока, чтоб взлететь за облака!

Игра «Полёт на Луну». Реквизит: 2 палочки с верёвочками, 2 Луны. Ход игры: в игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к залу. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая Луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, тот быстрее долетел до Луны.

Ведущий: Молодцы, отлично! Переходим к следующему состязанию.
Второй ребенок: Впереди парада скачет кавалерия ребячья.
Все с клинками острыми, в будёновках со звёздами!

Соревнование «Турнир всадников». Реквизит: 2 плоскостных коня на палке, 2 стула, 12 кеглей. Ход игры: воспитатели показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не соберут со стульев. Команда, собравшая больше всех кеглей, выигрывает.

Ведущий: Закончился первый этап соревнований, пока жюри подводит предварительные итоги, а команды отдыхают, ребята средней группы вас повеселят. Ребята, а кто это к нам идёт? (Под весёлую музыку выходит ребёнок-кашевар с кастрюлей и ложкой) .
Дети: Это повар.
Ведущий: Правильно, ребята, и не просто повар, а военный повар. Без его вкусной и полезной пищи наши солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар: Манку на обед сварю, я водой её залью.
Скоро каша закипит, видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает, звеня, приходите все учиться кашеварить у меня!

Песня средней группы «Манная каша».

Ведущий: А наши соревнования продолжаются. Игра «Конники-наездники». Соревнуются команды. Прыжки на мячах до ориентира и обратно. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием.
Второй ребенок: Меткий глаз - залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Ведущий: Следующая наша игра «Меткие стрелки». Соревнуются команды. Каждый участник берёт мешочек с песком, добегает до линии и бросает мешочек в корзину. Побеждает та команда, у кого больше попаданий.
Ведущий: Спасибо, молодцы, ребята. Вы такие ловкие, быстрые, умелые, сильные. А сейчас немного отдохните, ребята старшей группы приготовили сюрприз. Как вы думаете, кто охраняет наше небо?
Дети: Лётчики.
Ведущий: Правильно, молодцы!
Четвертый ребенок: Наши лётчики-герои небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои охраняют мирный труд!
Пятый ребенок: Широкие крылья на солнце горят, летит эскадрилья – воздушный отряд!
Круги, повороты и снова круги, летят самолёты один за другим»

Танец старшей группы «Мы парни бравые».

Ведущий: Дорогие ребята, пришло время продолжить наши соревнования. И следующей эстафетой будет Игра «Минное поле». (К щиколоткам привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв) .
Ведущий: Вот видите, ребята, как опасно передвигаться по минному полю, но вы всё равно справились с заданием. Последнее наше состязание, это Игра «Дисциплинированный водитель». Вы же знаете, что нельзя нарушать правила дорожного движения?
Дети: Да!
Ведущий: Ну, тогда слушайте условия игры. Вам необходимо на самокате проехать между кеглями, при этом не сбить ни одной. Доехать до ориентира, объехать вокруг него и приехать назад уже не через кегли. Побеждает та команда, чья меньше всего собьёт кеглей.
Ведущий: Хорошо! На этом подвижные игры на сегодня заканчиваются. Сейчас, пока наше уважаемое жюри подводит итог соревнований, я предлагаю интересно отдохнуть. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Я сейчас буду вам читать начало предложений, а вы их заканчивать, слушайте внимательно.

Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет. »
«Из пушки стреляет. »
«За штурвалом самолета сидит. »
«Из пулемета строчит. »
«В разведку ходит. »
«Границу охраняет. »
«На подводной лодке несет службу. »
«С парашютом прыгает. »
«На кораблях служат. »

Инсценированная песня подготовительной группы «Россия - огромная страна».

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, посвящённый защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора, скажем Армии…
Все вместе: Ура!

Подведение итогов жюри, награждение команд.
(Все вместе под «Спортивный марш» организованно выходят из зала) .

Действующие лица

Прапорщик.

Петров, Сидоров, Бураков - солдаты и другие.

Часть 1. На построении.

Прапорщик обходит строй.

Сидоров! Сидоров! Где Сидоров?!

Появляется Сидоров, становится в строй.

Да здесь я...

Ещё бы! Как говорят моряки, куда ты денешься с подводной лодки! Шучу.

Я не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда вы идёте! И вообще, если хотите что-то сказать, стойте и молчите!

Замечает Буракова, не решающегося встать в строй.

А вы, Бураков, что там стоите? У вас что - языка нет постучаться?

Разрешите стать в строй.

Разрешаю. Итак, начну с напоминания: сапоги нужно чистить с вечера и утром надевать на свежую голову! Далее: вчера я прошёлся по вашим кроватям, мне не понятно, как вы там живёте... Немедленно навести порядок!

Перехожу к плану работы на сегодня. Равняйсь! Смирно! Рядовой Иванов, почему вы чешете нос, когда я скомандовал «Смирно!» ?

У меня муха на носу.

Но я же скомандовал: «Смирно!»

Да, но муха продолжает маршировать! (Все смеются.)

Отставить смех! А вы бы лучше помолчали, рядовой Иванов, у вас ещё лапша на ушах не обсохла!

Итак, сегодня по плану субботник. Для солдата субботник - дело добровольное, а не так, что хочешь - участвуешь, а не хочешь - нет.

Кто любит лёгкую музыку - три шага вперед! Два солдата выходят из строя.

В Дом офицеров привезли новый рояль. Отнесёте его на третий этаж. Остальные - на закладку фундамента. Копаем от забора до обеда. С лопатами я уже договорился. Разойдись!

Часть 2. Вечер, свободное время.

Солдат пишет письмо, проговаривая его вслух.

Дорогая мама, всем известно, что в солдатских казармах идеальные чистота и порядок. Но только поселившись здесь, я понял, кто поддерживает этот порядок и чистоту...

Подходит сослуживец.

Матери пишешь?

Так точно.

Будь другом, заложи копирку...

Входит прапорщик. Ему на глаза попадается солдат с посылкой.

Что, посылку с Украины прислали?

Прислали. А вы что, сала хотите?

Не откажусь.

Ну, так напишите родственникам, пусть вышлют. Прапорщик обиженно отходит, кричит:

Дневальный! Вбегает дневальный.

Я прошёлся по казарме. В коридоре валяется «бычок». Чей?

Ничей, товарищ прапорщик! Курите! К прапорщику подбегает другой солдат.

Товарищ прапорщик, ваше приказание выполнил!

Да я ж ничего не приказывал...

А я ничего и не делал!