Юбилей школы сценарий сказочный. Сценарий праздника "юбилей школы"

Юбилей — большое событие в жизни школы. В этом празднестве принимают участие и ученики, и педагоги.

Сценарий празднования юбилея школы может включать приветственные слова руководства, речь педагогов, поздравления выпускников и учеников, гимн школы или песню, посвященную школе, исполнение стихов, прикольных сценок к юбилею школы и танцевальную программу.

Сценку-поздравление с юбилеем школы можно поставить по мотивам сказок или выпусков детского юмористического журнала «Ералаш». Сценка может включать исполнение переделанных стихов и песен. Приведем пример смешной сценки на юбилей школы.

Ведущий :
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел.
Коля пел,
Сергей молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Говорит ребятам Оля

Оля :
А сегодня в нашей школе
Будет славный юбилей!
Целых сто лет исполняется ей.

Ведущий :
Как тут Коля возмутился.

Коля :
Да не сто, а только тридцать!
Наша школа молодая,
Я-то точно это знаю!

Маша :
И не правы вы опять,
Школе нашей сорок пять!

Прикольную сценку к юбилею школы продолжает эпизод, в котором ребята начинают шуметь и спорить друг с другом.

Ведущий :
Что за шум и что за гам?
Может, хватит спорить вам?
(Ребята умолкают и садятся за парты).

Ведущий :
Руку лучше поднимите,
Что неясно вам – спросите.

Коля :
Как появилась наша школа?

Оля :
Кто учился в ней до нас?

Маша :
И чего они достигли?

Коля :
Кто придет поздравить нас?

Ведущий :
Ой, сколько вопросов вы задали! Одному мне, пожалуй, на них не ответить. Давайте обратимся к истории школы и архивным данным.

Сценка-поздравление с юбилеем школы заканчивается, и ведущий начинает рассказ об истории учебного заведения с демонстрацией слайдов или видеофильма.

Можно подготовить сценку для учителей на юбилей школы, которые расскажут о становлении и основных этапах развития учебного заведения, о достижениях учеников, выпускников и педагогов.

А можно подготовить смешные сценки из школьной жизни на юбилей школы, разыгранные с участием как учеников, так и педагогов.

Наталья Карпушева
Сценарий празднования юбилея школы «Нашей школе - 65!»

Музыка, на экране фото школы…

За кулисами :

Мгновенья счастья и волненья странного,

И детский смех, и труд учителей –

Все это, словно прожитое заново,

Слилось сегодня в слове «юбилей » !

Неповторимость каждого мгновения

Лишь только школа в памяти хранит ,

И вот сегодня - день ее рождения,

Что взрослых и детей объединит.

На праздник славный и веселый

Собрали мы своих друзей

Мы отмечаем день рожденья школы ,

Её шестьдесят пятый юбилей !

Музыкальный номер

Ведущий : Каждый день мы приходим сюда,

И встречаем родные нам лица,

Каждый день, каждый час, мы всегда

Не устанем тобою гордиться,

Наша школа , ты - дом наш родной,

Ты – опора, надежда и вера!

Мы всегда будем рядом с тобой

Ты во всём будешь нашим примером.

Ведущий : Три слова – нашей школе-65 !

Мы, как один, с восторгом говорим

Три слова : но попробуй взвесить

Умом, душой и сердцем цену им!

Ведущий : Нет мер таких, чтоб оценить по праву

Всё то, что вложено людьми за столько лет!

Мы делим общую о нашей школе славу

И множим общее число побед!

Музыкальный номер

Ведущий : Наш милый дом, что на семи ветрах,

Ты всем открыт.

И ты сюда приходишь.

Здесь забываем мы ненужный страх

И снова в детство ты с собой уводишь.

Ведущий : Сегодня мы вместе с вами выясним, чем же прекрасна школа №2 . За какие деяния знают нас. За какие поступки любят. За какие качества любят школу ученики и их родители, за что уважают учителя нашу школу .

Ведущий : Школа . Вторая школа ! Какая она?

Ведущий : Вторая, значит – терпеливая.

Ведущий : В ней постоянный педагогический коллектив, здесь много улыбающихся лиц.

Ведущий : Значит - счастливая.

Ведущий : Здесь всегда рады своим выпускникам.

Ведущий : Значит - гостеприимная.

Ведущий : Здесь готовы помочь каждому ученику.

Ведущий : Значит - добрая.

Ведущий : Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков.

Ведущий : Значит - любимая.

Ведущий : Вот такая она, наша школа !

Музыкальный номер

Ведущий : Дом – еще ни школа , ни дворец

Не зодчий был его творец.

И чтоб не обратился в тлен

Пространства замкнутого плен,

Его возможно оживишь

И душу вечную вселишь.

И счастливы все будут в нем

Тогда лишь это будет дом.

Ведущий : Здесь вижу все его приметы,

Где юмор знаньям не помеха,

Где мой уют и мой успех,

Где добрая учителя улыбка …

Здесь поселились шутки, смех,

Здесь прочно все в сем мире зыбком.

Ведущий : Мы предлагаем сегодня построить нашу виртуальную школу : кирпичик за кирпичиком, кирпичик за кирпичиком.

Ведущий : Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект виртуальной школы №2 . Сюда, чтобы заложить основу сейчас выйдет главный архитектор

Ведущий : Слово предоставляется директору школы .

В финале своего выступления директор «закладывает фундамент»

Ведущий : Ну что же фундамент заложен – конечно, это педагогический состав школы , это наши учителя, которые передают вам все свои знания и умения, всю свою мудрость. Невозможно ни одному учреждению, предприятию, а тем более, школе без такого емкого философского понятия, как мудрость.

Ведущий : 65. Мало или много?

Мало, если мерить век,

Счет годам ведет он строго,

Но ведь вереница школьных лет

В жизни каждого – эпоха.

Ведущий : Прими, родная школа ,

Привет и поздравленья

От наших старожилов

В день твоего рожденья!

Ведущий : Слово предоставляется ветерану педагогического труда___

Ведущий : Итак, первый кирпичик в нашей стене будет МУДРОСТЬ, просим Вас от имени всех ветеранов педагогического труда заложить кирпичик «Мудрость»

Включается фонограмма

Музыкальный номер

Ведущий : Пусть этому не подобрать названия,

Но пройденные вехи говорят :

Вы создали Страну Образования,

В которой нет для творчества преград.

Ведущий : Второй кирпич - «ДИСЦИПЛИНА»

Ведущий : Право заложить его предоставляется тем, кто руководит учебным и воспитательным процессами в школе .

Ведущий : Конечно, друзья, это наши завучи

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Ведущий : Сегодня вас приветствуют и чествуют,

А потому торжественней вдвойне

На сцену выйти тем , кто путешествует

По этой удивительной стране.

Музыкальный номер

Ведущий : Третий кирпич – «ЗДОРОВЬЕ» .

Ведущий : Конечно же, право заложить его предоставляется учителям физической культуры.

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Ведущий : Для вас выступление наших очаровательных малышей

Танец и песня малышей «Спорт»

Ведущий : Четвертый кирпич - «ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ»

Ведущий : Мы долго совещались, кто будет класть этот кирпич, и решили, что это должны сделать педагог-психолог и социальный педагог.

Ведущий : Просим вас, Лилия Казимировна и Ольга Мечиславовна заложить следующий кирпичик.

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Ведущий : В наши общие праздники мы рядом с вами ,

Школьный короток год – но причем тут года?

Пусть же свет доброты и улыбок веселых

Озарит Вам дорогу во все времена!

Музыкальный номер

Ведущий : Учитель!

Ведущий : Именем твоим горда родная школа .

Ведущий : Учитель!

Ведущий : Профессии прекрасней нет на свете.

Свет знаний Вы несете детям.

Не за деньги, славу или званья –

Это ваше высокое призвание.

Ведущий : Мы хотим Вам низко поклониться

И за наши неудачи извиниться.

Ведущий : Пятый кирпич – «ЭРУДИЦИЯ»

Ведущий : От имени всех учителей право положить этот кирпич предоставляется ___

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Выступление учащихся 9 «Б» класса – стихи на англ. яз.

Музыкальный номер

Ведущий : Сегодня день у нас особый-

Много ли таких на свете дней?

Словно золото высокой самой пробы-

Щедрые сердца учителей.

Ведущий : Шестой кирпич – «ВЗАИМОПОМОЩЬ»

Ведущий : Куда мы бежим, когда нам не хватает учебных материалов, и к кому обращаемся за помощью?

Ведущий : Правильно, в нашу школьную библиотеку к Людмиле Петровне. Просим Вас заложить кирпичик «Взаимопомощь» и хотим заверить, что вы всегда можете на нас рассчитывать.

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Музыкальный номер

Ведущий : Секрет наш прост – любой его поймет,

И мелочи здесь не играют роли…

Чтоб дотянуться до высоких нот,

Учиться нужно только в нашей школе !

Ведущий : В ее стенах питают свой талант

Такие Бахи и такие Глюки,

Что всякий желторотый дилетант

Достигнет в ней вершин любой науки.

Ведущий : Седьмой кирпич - «МУЗЫКА»

Вы догадались? Конечно же, благодаря Ядвиге Фабиановне, в стенах нашей школы звучит музыка .

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Музыкальный номер

Ведущий : Улыбнитесь нам в ответ

Всей мы школе шлем привет

В день рожденья для неё

Нам не жалко ничего.

Ведущий : Восьмой кирпич - «УЛЫБКА»

Ведущий : Кто так очаровательно улыбался, когда мы с вами пришли первый раз в первый класс?

Чья улыбка помогала первые четыре года школьной жизни ? (ответы)

Ведущий : От имени учителей начальных классов право заложить кирпич «Улыбка» предоставляется___

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Ведущий : Вас связали со школой незримые нити

Ваших первых открытий и первых забот,

Ведь не просто учитель, а первый учитель

Всем в далекое завтра дорогу дает.

Музыкальный номер

Ведущий : Наша школа – это храм науки ,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки

Первый и последний наш звонок.

Ведущий : Девятый кирпич - «ЛЮБОВЬ»

Ведущий : Любовь – это здорово, а еще лучше, когда ученики любят своих учителей. И сегодня мы признаемся в любви нашим классным руководителям.

Ведущий : От имени всех классных руководителей право на закладку этого кирпичика предоставляется___

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Ведущий : Пускай души не меркнет огонек.

Желаем Вам не призрачного счастья.

И, на пути не пройденных дорог,

Храни Вас бог от всякого ненастья.

Ведущий : Чтоб Вам жилось под сенью милых глаз,

Чтоб все мечты сбывались понемногу,

И чтоб огонь желаний не угас,

Друзей хороших Вам в дорогу.

Музыкальный номер

Ведущий : Десятый кирпич – «ЧИСТОТА и ПОРЯДОК»

Ведущий : Благодаря кому в нашей школе всегда чисто и уютно? Чей труд такой незаметный, но очень-очень нужный?

Ведущий : Спасибо за труд нашему техническому персоналу, которым руководит ___

Ведущий : Вам предоставляется право закладки этого кирпича.

Включается фонограмма (прикрепляют его на каркас здания)

Ведущий : Так много лет как будто сами

Сегодня в летопись сплелись –

Со школой прожитая вами

Еще одна большая жизнь.

Ведущий : А сколько вами переделано,

А сколько ждет вас впереди-

Не для санстанции стараетесь,

А для здоровья детворы!

Ведущий : Для вас звучит___

Музыкальный номер

Ведущий : Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг,

Здесь в мороз и стужу

Мы с наукой дружим

Ведь наука самый, самый лучший друг.

Ведущий : Одиннадцатый кирпич - «ДРУЖБА»

Звучит музыка. На экране слайд-шоу из жизни школы

Ведущий : Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

Ведущий : Но сердце юное не знает зла и скуки

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках .

Ведущий : Кирпичик «Дружба» от имени всех учеников закладывают выпускники нашей школы___

Слово выпускников :

1. Дорогие наши учителя! От имени 65-го выпуска нашей школы мы хотим поблагодарить Вас за ваш нелёгкий, но благодарный труд.

2. Спасибо Вам за любовь, за душевное тепло и знания, данные Вами.

3. Спасибо за терпение, за умение всё понять и простить.

4. Спасибо за то, что Вы есть.

5. Мы уверены – лучшие учителя города – это учителя нашей школы !

6. И пусть тем, что может встретиться на вашем жизненном пути, будут только цветы!

7. А если и шипы, то пусть они будут только от роз!

8. Дорогие наши, любимые, для Вас «цветут» , выращенные Вами «цветы жизни» - Ваши дети. Встречайте!

Музыкальный номер

Ведущий : Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Ведущий : Вторая школа лучшая

С талантами ребячьими

И с добротой учительской

Рождается на свет

Ведущий : А чего же не хватает нашей виртуальной школе ? Правильно «Крыши» .

Ведущий : Кирпич «КРЫША ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ» закладывают наши малыши, те, кому еще много лет придется жить в этих родных, дорогих стенах мудрости, дисциплины, здоровья, взаимопомощи, эрудиции, чистоты и порядка, совести и чести, музыки, любви, улыбок и дружбы. В средней школы №2 .

Малыши выходят под фонограмму, вешают крышу

Музыкальный номер

Ведущий : Школа – наш общий дом .

Здесь мы растем, не по годам взрослея.

Бывает трудно, но зато потом

Идти по жизни будем мы смелее.

Ведущий : Нас эти стены верно берегут.

Здесь нам легко и в горестях, и в бедах

И здесь нас ждут, как мамы дома ждут,

Большим и малым радуясь победам.

Ведущий : Школа – дом , в котором живут :

Счастье, дружба, надежда и труд.

Детство юности – зрелости дух…

И кажется безоблачно веселым

То время, что дарит щедро Школа !

Ведущий : Пусть тебя в твой день рожденья, Школа ,

Стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем

Впредь, тебе волшебно молодеть!

Песенка о хорошем настроении

Ведущий : Проходят юбилеи , словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Ведущий : Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

Юбилей школы — значимое событие для всех, кто так или иначе с ней связан, а потому сценарий мероприятия должен быть продуман с учетом возраста и статуса всех приглашенных.
Чтобы праздник удался, заранее позаботьтесь о решении всех, в том числе и мелких организационных вопросов.

Юбилей школы — это не только гордость, уважение и радостные улыбки, но и тяжелый кропотливый труд всего педагогического состава, который готовит сценарий мероприятия.

Подобные торжества отмечают с особым размахом, приглашают учеников, родительский комитет, сотрудников, а также бывших выпускников.

Учителя прилагают максимум фантазии, чтобы празднование юбилея прошло на достойном уровне и понравилось всем присутствующим.

Где праздновать юбилей?

Традиционно юбилей проводят в актовых залах школы.
Здесь есть сцена, на которой ученики могут продемонстрировать публике подготовленные номера, а доброжелательная атмосфера учебного заведения задает соответствующее настроение всему торжеству.

После окончания официальной части продолжить вечер можно в ресторане или кафе, расположенном неподалеку. В этом случае кроме развлекательной части программы гостей ожидает приятное общение за праздничным столом.

  • Если вы ностальгируете по временам, когда были пионером, если вы любите советские фильмы и не можете устоять на месте, когда слышите хит из далеких 80-тых, тогда тематическая это то, что вам нужно.
  • Хотите прикольно поздравить близкого человека с днем рождения? Тогда удивите именинника и устроить ему настоящий праздник, .

Подготовка к празднику

Учитывая серьезность и масштаб мероприятия, план подготовки к юбилею школы нужно тщательно продумывать и готовить заранее.

Обычно он включает:

  • решение организационных вопросов с администрацией школы и, по необходимости, ресторана или кафе;
  • разработку сценария празднования юбилея школы;
  • сбор средств на мероприятие;
  • рассылку пригласительных;
  • оформление школьного актового зала.

Решение организационных вопросов

Хотя директор обычно не принимает участия в разработке сценария, его слово становится основополагающим при выборе даты торжества и места его проведения. Поэтому подготовку к юбилею школы стоит начать именно с того, чтобы обсудить с администрацией те важные вопросы, без которых праздник не состоится.

Если вы планируете продолжить вечер в непринужденной обстановке, заранее зарезервируйте столики на запаланированную дату, обсудите меню и, возможно, музыкальную программу.

Разработка сценария [Официальная часть]

Торжественная часть сценария юбилея школы может включать такие этапы:

  • Поздравительный танец учеников.
  • Приветствие ведущих.
  • Гимн школы.
  • Песня, посвященная школе.
  • «Юбилейный» звонок (колокольчик), который дают первоклассница и выпускник школы.
  • Поздравительная речь директора.
  • Поздравление и песня от учителей.
  • Поздравление от старшеклассников.

Как вариант, ребята могут прочесть стихотворение:

Сегодня с юбилеем
Мы школу поздравляем,
Успехов всем учителям
И школьникам желаем.
Звонки сегодня звонче,
И смеха в школе больше,
И мы после уроков
Останемся подольше.

И после этого станцевать зажигательный танец.

Юмористическая сценка от выпускников прошлых лет

К примеру, по сценарию, один из выпускников стал телеведущим, и читает новости:
Ввиду отсутствия электронных дневников, 20-й век отмечен ожесточенной борьбой за дневники бумажные. По традиции педагоги писали в них что-нибудь плохое, а ученики прикладывали все усилия, чтобы эту “книгу жалоб” “врагу” не предоставить. Непревзойденным мастером данной техники вот уже 25 лет считается Пузькин Вова. В течении 11-ти лет гражданин Пузькин придумал 2048 оправданий, в числе которых:

  • дневник порвал годовалый братик;
  • мама взяла проверять и забыла вернуть;
  • собака на дневник пролила воду — теперь он сохнет и т.п.

Новости можно продолжать в том же духе, дополняя их другими веселыми историями и сводками.

Тематические песни, стихи и танцы

Например, чтение стихотворения Л.Фадеевой:

В понедельник я старался, и без двоек продержался.
Вторник тоже – молодцом! Шел с сияющим лицом.
Но среда…Четверг…А пятница!!!
Кто дневник увидит – пятится…
Бедный папа мой родной посвятил мне выходной.
Мы писали, мы читали, мы делили, вычитали!
Мы футбол смотреть не стали! Мы забыли, что устали!…
И подумал я – ну, честно! – что учиться ИНТЕРЕСНО!

После этого можно добавить несколько слов благодарности школе, директору и учителям.

Разработка сценария [Неофициальная часть]

После окончания официальной части празднование продолжается за праздничным столом. Но это не означает, что тематическая развлекательная программа окончена.

Вечерний сценарий можно наполнить такими элементами:

Видеоролик о школе

Например, один официальный и познавательный — с историей образования школы, ее первым выпуском и т.д. Для того, чтобы его создать, придется покопаться в архивах, но в результате гарантированно получится интересная работа. Второй ролик можно оформить в современном юмористическом стиле и назвать его, к примеру, “Наша школа глазами учеников”. Видео должно быть добрым и безобидным.

Концерт “Две звезды”

В каждой паре принимает участие один педагог и один учитель. Такой тандем всегда вызывает бурные эмоции у зрителя, особенно если в каждой паре будет веселый и активный школьный деятель.

Веселые тематические конкурсы

Например:

  • быстрее других собрать порфтель;
  • написать 10 объяснительных, почему опоздал или не выучил урок;
  • ответить на вопросы о школе (год образования, количество учеников и учителей и т.п.);
  • конкурс на самую смешную историю из школьной жизни и т.п.

Сценки

“Новенький”

В классе обычная для перемены обстановка. Входит щупленький парень в очках.
- Ога, новенький! Дратуте!
- Че за ботан?! Второгодник?
- Не похож.
- А он ничего, смазливый…
- Тебя как зовут?
- Степанов Илья Максимович.
- Приветики! Я — Настя!
- Здоров, чел! Антоха! (жует жвачку, протягивает руку)
Новенький краснеет, мнется и снимает очки.
- Девчонки, да он стесняшка! Ми-ми!
- Очкариков мы любим!
- Слушайте, это, по ходу, Димки Степанова братан, того, который учился с нами в шестом классе!
- Димон - красава, он меня научил ушами шевелить.
- А ты умеешь?
- Не умею!
- Ты, вообще, откуда к нам приковылял?
- Я, собственно,… из учительской приковылял. Учитель я ваш. По физике. Здравствуйте, дети!

На уроке
Вариант №1
Петр Степанович, а у вас в детстве был планшет?
В моем детстве даже компьютеров не было!
А на чем вы тогда играли?
На улице!

Вариант №2
Кудряшкин, помнится, ты обещал, что исправишь двойку?
Да, Марина Николаевна.
А я обещала вызвать твоего отца, если не исправишь!
Да, Марина Николаевна, но так как я не сдержал своего обещания, то и вы вправе не сдержать свое!

Вариант №3
Прикинь, учительница заявила, чтобы я назвал простейшее, которое размножается делением!
Ну и что?
А то! Я в математике вообще не шарю!

Где брать деньги на мероприятие

Это могут быть добровольные пожертвования, а также финансовые средства из школьного комитета.
Как вариант, можно разместить объявление в газете. В этом случае текст объявления должен быть информационным и позитивным.

Высока вероятность того, что бывшие выпускники школы захотят пожертвовать деньги на торжество.

На практике чаще всего сбор средств происходит посредством простого обзвона выпускников и согласования с ними необходимой суммы.

Стоит отметить, что с приглашенных учителей, и тем более, ветеранов, деньги на мероприятие брать не принято.

Рассылка пригласительных

Пригласительные, полученные по почте, сейчас большая редкость, и потому они сами по себе вызывают приятное удивление и интерес.

Особенно, если внутри находится интригующий текст с кратким описанием того, что ждет гостей. Главное, выполнить собственные обещания, и оправдать ожидания.

Пригласительные рассылаются педагогам-ветеранам и другим почетным гостям, которые не принимали участие в организации мероприятия.

Оформление актового зала

Стоит ли говорить педагогам о том, как оформлять зал к юбилею школы?

Воздушные шары, мелки, сухие листья — все это актуально на любом школьном мероприятии.

Здесь важно позаботиться о более серьезных организационных моментах:

  • исправность аппаратуры;
  • правильное освещение;
  • достаточное количество сидячих мест;
  • правильная планировка рассадки гостей;
  • комфортная температура воздуха в помещении, хорошая вентиляция;
  • наличие питьевой воды и одноразовых стаканов;
  • наличие аптечки, а лучше — медицинского образования у кого-нибудь из приглашенных.

Как отметить 30-летие

Стоит подметить, что день рожденья школы отмечают не каждый год. Обычно это крупные даты – 30, 50 или 100 лет.

30 лет — достаточно молодой возраст для школы, несмотря на то, что к этому времени она уже выпустила много учеников.

Юбилей можно отпраздновать в соответствующем настроении: с номерами КВН, шутками и задором.
Даже поздравление от администрации может быть с веселым сюрпризом, к примеру, в виде неожиданного флеш-моба посреди официальной речи директора (естественно, оговоренного).
Такой подход всегда вызывает у школьников бурю эмоций и располагает к доверительным отношениям.
А школа таким образом показывает, идет в ногу со временем, и ее руководство поддерживает современные молодежные веяния.

Если в учебном заведении есть внутреннее радио, в течение всего дня могут звучать поздравления, веселые тематические стихи и песни.
В качестве эксперимента, можно создать доску почета, на которой будут размещены фотографии самых старательных учеников. Это станет отличной мотивацией для всех остальных.

А лучшим подарком станет памятный символичный подарок — оберег, выполненный руками учащихся.
Интересно получается, когда каждый класс разрабатывает и изготавливает один элемент оберега, а в результате отдельные пазлы собираются в готовую картину.

Если в школе еще нет музея — самое время его создать и поместить в него первый подарок — детский рукотворный шедевр.

Другим вариантом празднования может стать тематическое театрализованное представление к юбилею, например:

  • “Вокруг света за 30 лет”, где есть капитан, юнги, шторм, бунт на корабле и т.п.;
  • “Сказочный дворец” с полным погружением в волшебство каждого учебного предмета;
  • “Иван Васильевич меняет профессию”, где директор школы вдруг становится царем и т.п.

По сути, можно обыграть любую тему, прямо или косвенно связанную с учебой. Все зависит от фантазии организаторов и состояния материально-технической базы.

50 лет – солидная дата. Это половина века, и тысячи ярких воспоминаний.
Такой юбилей достоин более масштабного и серьезного празднования с душевными поздравительными словами ведущих:

  • — Мы гордимся своими выпускниками.
  • — За 50 лет нашу школу закончили …… учащихся.
  • — Сегодня в зале присутствуют выпускники прошлых лет, уважаемые люди, многие из которых живут и работают в нашем городе. Перечислить всех невозможно, но каждый из них достоин добрых слов.

Кроме красивого поздравления на празднике также найдется место смеху и веселью. К пятидесятилетию можно подготовить:

  • экскурсию по школе с интересными смешными рассказами гида;
  • театрализованные постановки;
  • интеллектуальные игры;
  • веселые выступления выпускников прошлых лет;
  • концерт с песнями, танцами и стихами;
  • различные конкурсы;
  • поздравления от детсадовцев и, конечно же, поклон педагогам-ветеранам.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Чтобы каждый учащийся почувствовал атмосферу праздника, назначьте дежурных, которые с самого утра будут устно всех поздравлять и дарить памятные подарки. Школьники-активисты могут здесь же брать интервью и делать уникальные фото.
  • Пусть школьники напишут статью о своем празднике и родной школе в городские газеты, а на мероприятии прочтите эту статью всем присутствующим и укажите номера газет. Это сплотит весь коллектив и подчеркнет важность торжества.
  • Сделайте легкие творческие визитки каждого школьного предмета и преподающих его учителей. Это поможет родителям и ученикам понять ценность образования в целом и конкретной школы, в частности.
  • Включите программу номера с родителями. Так они почувствуют атмосферу праздника, лучше узнают своих детей и педагогов.
  • Придумайте собственный сценарий. Примеры из сети могут служить основой для новых оригинальных постановок. Придерживайтесь правил хорошего тона, не позволяйте участникам неуместные шутки.
  • Музыкальное оформление должно быть качественным, все песни и мелодии, которые будут воспроизводиться, необходимо предварительно скачать и установить в правильном порядке.
  • Всю аппаратуру настраивайте и проверяйте до начала мероприятия. Особое внимание уделите микрофонам и воспроизводящим устройствам.
  • Ученики, принимающие участие в сценках и танцах, должны заранее продумать свои костюмы. Будет эффектно, если участники танца будут одеты одинаково. Для этого можно либо сшить костюмы, либо взять их напрокат.
  • Постановка любой сценки требует декораций, которыми не стоит пренебрегать. Они позволят зрителям настроиться на нужный лад и понять, что хотели передать и донести актеры.

И последнее – юбилей это целый год. Будет здорово, если праздник будет чувствоваться не один день, и даже не неделю. Пусть в каждой четверти найдется место для красочного события, сюрпризов и открытий, которые помогут детям чувствовать себя членами большой школьной семьи.

Оригинальный сценарий для школьного юбилея: видео

Юбилей школы — важное событие как для учителя, так и для школьника. Чтобы сделать его незабываемым, необходимо креативно и серьезно отнестись к подготовке. В первом видео вы сможете увидеть идею фильма, подготовленного специально к круглой дате, а во втором посмотреть пример юбилейного вечера.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ШКОЛА! (1 вед. Сабина 2 вед Аня)

1 вед.: С днём рождения, любимая школа!
2 вед.: С днём рождения, каждый из нас!
1 вед.: Будет радостным и весёлым
2 вед.: Каждый день, каждый год, каждый час!


1 вед.:
Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

2 вед.:
Быть может, есть на свете кроме
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Да только лучше школы нашей
Для нас и не было и нет!

Песня Школьный гимн

1 вед.:
Мы с юбилеем поздравляем
Всех, кто причастен к этой школе:
Учителей – вселенских нянек,
Детей – страдальцев поневоле,
Весь персонал, что моет, кормит,
Замки меняет, лечит шишки.

2 вед.:
А также – бывшего мальчишку,
Девчонку в бантиках с косичкой,
Всех-всех своих учеников
Родные стены помнят крепко,
Пройди хоть тысяча веков!
Ты ж молода…

Вместе: Тебе полвека.

Песня Веселая страна/Лиза

1 вед.: Сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполняется 50 лет.
2 вед.: Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас – это целая жизнь.
1 вед.: Юбилей школы – это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.
2 вед.: Юбилей – это улыбки и цветы.
1 вед.: Музыка и тосты.
2 вед.: Поздравления и пожелания.
1 вед.: И, конечно же, гости (имена)

2 вед.: Слово предоставляется главе администрации Новобурасского района___________________

1 вед.: Если звёзды зажигаются,
Значит, это кому – нибудь нужно,
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый день над городом
Зажигалась хотя бы одна звезда.

2 вед.: Если строятся школы,
Значит, это кому –нибудь нужно,
Значит это необходимо…

1 вед.: Нам суждено было появиться на свет под счастливой звездой. В предрассветном небе зажглась звезда… С днём рождения, школа!
2 вед.: А вот и первый документ – свидетельство о рождении.
1 вед.: Имя…
2 вед.: Средняя общеобразовательная школа с. Елшанка
1 вед.: Дата рождения…
2 вед.: 1 сентября 1962 года.
1 вед.: Место рождения…
2 вед.: С.Елшанка

Муз.заставка «Плач ребёнка»

1 вед.: С днём рождения тебя, малыш!

Вручение свидетельства о рождении директору

(Муз. заставка «Фанфары»)

1 вед: Слово для поздравления предоставляется начальнику управления образования администрации Новобурасского муниципального района Бурмистровой Наталье Викторовне

Сценка»Три девицы

Вед1 Алена К. 2 вед. Ульяна П.

1 вед.: С чего начинается школа? Вы скажете, дорогие наши педагоги, что с нас, учеников. А мы, ваши ученики, скажем вам в ответ, что с вас, учителей! И с тех неравнодушных, живущих судьбою других людей.
2 вед.: Слово предоставляется Поповой Валентине Герасимовне, бывшему председателю колхоза «Большевик», человеку, жизнь которого напрямую связана с нашей школой. Благодаря ее упорству, трудолюбию, мы сегодня учимся в этом замечательном здании. Почти 30 лет назад

Слово Поповой Валентине Герасимовне.

Песня «Волшебная страна»

2 вед.: Школьный звонок. 50 лет назад прозвенел он впервые для десятков мальчишек и девчонок нашего посёлка.
1 вед.: И сегодня вновь этот звонок приглашает тех, кто первыми переступил порог нашей школы в начале 60-х.

Звенит звонок. Предоставляется слово ученикам и выпускникам ____лет

2 вед.: Прошло 50 лет. И всё также гостеприимные двери нашей школы приглашают ребят в Страну знаний. Слово предоставляется директору школы Кариновой Р..Н.

1 вед:

На первый взгляд немного – 50!
Но сколько радостей и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!
И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто ушёл в историю теперь
И кто собой день нынешний наполнил.
Их много – пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя,
Кто, не жалея сил своих, растил грядущее,
И нет ему покоя…

В этот знаменательный для всех нас день нельзя вспомнить о тех, с кого начиналась школа и кого уже нет рядом. Помним их добрый взгляд и приветливую улыбку, уроки и роспись в дневнике. С годами заметают листья следы на тропинке, ведущей к школе, оставленные теми, кто уже не придёт сюда никогда, потому что щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя радость и боль своих учеников. Пусть будут благословенны ваши светлые имена.

Презентация «Пройдут года…» // О.А //Песня на фоне презентации

Сценка по мотивам сказки «Сказка о царе Салтане»
Муз. заставка
Чтец:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

1 девица:
Кабы я была царица,
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2 девица:
Кабы я была царица,
То для школы бы одна наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский –
Будут краше розы майской!

3 девица:
Кабы я была царица,
Много слов не говоря,
Родила б богатыря.
Чтоб младенец был здоровым,
Все бы делала толково –
Он бы рос не по часам
И всему учился сам.
А как срок бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок – ни одной,
И пятёрок – целый рой.
А на всех олимпиадах –
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем,
И вниманьем, и почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»

Чтец:
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.

Царь:
Вас бы, милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём
Думал я и сам путём!
Да, у нас житьё – не худо!
Что ни выпуск – просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто гранит наук грызёт,
Все девчата – величавы,
Выступают – будто павы!
А ребята молодые –
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Я нашёл такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Выпускник умён и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!

1 Вед.: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят! Ответственнее и благороднее вашего призвания нет: ведь вы несёте своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты.
Искорки своего сердца и тепло души подарили учителя – ветераны, отдавшие всю свою жизнь детям. Один за одним оставляли они свой боевой пост, чтобы дать отдых своему беспокойному сердцу. А мы в суматохе дел, и в дни праздников часто вспоминаем Вас, наши дорогие ветераны. Многие из Вас стояли у истоков нашей современной школы. Сегодня в этом зале присутствуют…Тарасова Валентина Викторовна, Бондаренко Вера Николаевна, Литвиненко Валентина Викторовна, Сосновцева Нина Ивановна…
Слово учителям - ветеранам

2 вед:От всех ветеранов мы предлагаем Вам, уважаемая Нина Ивановна, зажечь пламя свечи Мудрости.

2 вед:Всем, кто посвятил всю жизнь школе и детям, низкий земной поклон.

Чтецы: 1.3 кл //Каримова А.Н.
1.Учитель… сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.

2.Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в это непростое время!

3.Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладёте!
Вы – оплот надежды и любви,
Красотой души вы мир спасёте!

4.Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!

Песня «Мой учитель»

1 вед Ситникова Т.В.. 2 вед. Абраменко В.Н.

1Вед.: Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечи Зрелости. Ведь зрелость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству – все эти качества собраны воедино в наших коллегах.

2 вед. :Дорогие учителя! Каждый из Вас – яркая неповторимая личность, которая уже многие годы теплом своей души оберегает и хранит нашу школу. Пусть славными будут дороги, которыми уходят от вас ученики! Пусть славными делами прославят они ваше имя!

Чтецы: Лиза С.
1.Как время беспощадно скоротечно
И, кажется, страна идёт ко дну…
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.

2.И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.

3.И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.

Зажигается свеча под звуки музыки

1 вед Сегодня мы приветствуем тех, кто хочет связать свою жизнь со школой, учатся в высших учебных заведениях.____________________________________________ Мы предлагаем вам зажечь пламя свечи Юности! Так пусть же тепло этого пламени сопровождает вас всю жизнь, оберегая от горести и бед. И пусть будет больше славных дел, которыми можно будет гордиться.

Зажигается свеча по звуки музыки


1вед.Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен –
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.

2 .Куда бы нас не бросила судьбина,
И как бы ни сложилась жизнь потом,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина,
Здесь, в школе, наша родина, наш дом.

1.Исполнились заветные мечтанья:
Полвека школе. Сколько нынче нам?
О, сколько слёз, и сколько восклицаний,
И сколько чаш, поднятых к небесам.

2.Хранившим в этих стенах юность нашу,
Всем честию, и мёртвым и живым,
К устам подняв воспоминаний чашу,
Не помня зла, за благо воздадим!

Песня учителей

Ксения

Цветы, улыбки, поздравленья
И фразы тёплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час.

Но тем-то праздники прекрасны,
Что собирают в круг друзей
И заставляют верить в счастье
При робком пламени свечей!

И понимание – награда –
Слова, поддержка, просто взгляд…
Друзья! Как мало нам всем надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!

И пусть сегодня этот вечер
Подарит Вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других всегда творить!

С юбилеем школы мы поздравляем всех её сотрудников. Спасибо Вам, за ваш труд и терпение. Здоровья Вам и всех благ! Всего Вам самого доброго!

Номер Школьная мудрость 6 кл Пастухова И.А.

1.Мы приходим в школу наивными, неопытными малышами.
2.Но с каждым годом мы набираем ума, хитрости, изворотливости.
3.И постепенно мы начинаем понимать, что все уроки не выучить…
4.И все домашние задания не переделать.
1. И тогда приходит мудрость.
2.Есть 3367 способов, как заморочить учителю голову и выкрутиться из любой ситуации…
3.Если ты не сделал домашнего задания…
4.Если тебя вызвали к доске, а тебе совершенно нечего сказать…
1.Если ты сидел на уроке и ничего не слышал.
2.Потому что был занят более важными делами.
3.Даже если ты ничего не делал и ничего не знаешь, всё равно можно выкрутиться и избежать «двойки».
4.Ведь уроки – это бесконечный интеллектуальный поединок между учеником и учителем.
1.А учителя, оказывается, тоже со своими заморочками.
2.И иногда пускают их в ход!
3.И вот тогда наступает…
Все: Полный облом!

Песня на мотив «Неприятность эту…» 6,7.кл9

Сценка «Жил на свете мальчик Вова.

Педагог 1:
Жил на свете мальчик Вова.

Вова: Воспитатели, здорово!

Педагог 2:
С этим Вовой нам беда!

Вова:
Да, я трудный, господа! Мне бы петь и веселиться, лишь бы только не учиться.
Поведенье «неуд» - два. Что поделать, я сова.
На урок спешить – вот муть, сразу хочется вздремнуть.
Я не признаю порядка – у меня бардак в тетрадках.

Педагог 1:
Посмотри, дружок, вокруг, хоть на север, хоть на юг,
Люди к знаниям стремятся.

Вова:
А меня зато боятся!
Книги, знанья, дисциплина – ерунда. А я мужчина!
Чтобы в глаз кому - то дать, ничего не надо знать.

Педагог 2:
А тебе вот не обидно? В классе все – тебя не видно.
Класс как – дружная семья.

Вова:
В классе главный – это я.
Пусть я редко появляюсь, но зато я не теряюсь.
Это я украл журнал. Наш директор ночь не спал!

Педагог 1:
Бьёмся мы не первый год. И подумайте, друзья, ведь приличная семья…

Вова:
Толку было им учиться – в жизни – то не пригодится!
Школа, институт, работа. А зарплата сколько? То-то.

Классный руководитель:
У тебя же есть задатки. Вы взгляните хоть в тетрадки. Грязновато, правда, да, - но ведь это не беда! Пять, четыре, три, тут два…

Вова:
Да болела голова… Ну-ка, дайте мне тетрадь, я сейчас решу на пять.
С детства сразу же пошло: Вова – это, Вова – то.
Имидж создался такой: я всегда везде – плохой!
И всегда все проверяют, никогда не доверяют.

Педагог: Как тебе нам доверять? Ты ведь очень любишь врать.

Педагог: Мы тебе давали дело, так ведь сразу надоело!

Вова: Мне бы дело для души…

Педагог: Ты подумай и реши. Всё начать не поздно снова.Ты хороший парень, Вова. Всё равно родной для нас, ведь за дверью целый класс.

1 вед.: В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях – наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. Сегодня нам хочется поблагодарить попечительский совет школы за огромную помощь в профессиональной реализации наших проектов и смелых идей. Спасибо Вам.
Номер

2 Вед.: Нашей школе есть чем гордиться: за все годы она дала путёвку в жизнь тысячам юношей и девущек. Врачи, педагоги, инженеры, строители, юристы, экономисты, военные. Наша школа сделала________выпусков. Нам очень приятно, что школу помнят и любят, что на её юбилей пришли бывшие выпускники и с трепетом вспоминают свои школьные годы.

1 вед. На нашем празднике присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу 30,25,20,10,10.5…. лет назад.
Слово выпускникам /по желанию

Номер

2Вед.: Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в школу своих детей. Но в двойне приятно, когда твои ученики сами приходят в родную школу, но уже коллегами. В нашей школе ____педагогов являются её выпускниками. Это высшая оценка педагогическому коллективу.

Вед.: Слово предоставляется выпускнице школы
Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть,
Я уходила… но не насовсем
И знала, что опять сюда вернусь…
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть:
Здесь воздух и родной, и так любим.
Себе я обрела достойный путь,
О чём мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца!
Тебе желаю света и побед!
А я с тобой останусь до конца!

Песня «Волшебная птица»

1 вед.: Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи умы и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

2 вед.Школа – это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания.

4.Первая учительница тёплой ладошкой провела по непокорным вихрам, и мы полюбили большой и шумный дом под названием школа.

5.Повзрослев, мы ходили в походы и научились любить лес, реку и поле, тропинку – всё, что зовётся Родиной.

6.Спорили, ошибались, радовались победам и находкам, узнали, что такое дружба и ложь, верность и трусость, победа и поражение.

Муз. заставка
Учащимся берутся свечи, зажжённые учителями //Ульяна, Алена,Лиза

Ульяна. Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.

Алена .Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти.

Лиза Оно ещё поможет, и не раз.
Учитель мой,
В делах продолжить вас,
Ведь ноши нет прекрасней у меня,
Чем это пламя, этот свет огня…

Все: Учитель!
Даже через много лет,
Зажжённый вами, не погаснет свет.

Песня «Надо верить молодым»

Чтецы:
1:Школа родная! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё тебя, за всё благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя,
И жизни нет, наверное, конца!

2: Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем мы вечно в долгу
От первого звонка и да последнего.

3: Так зажигай лучи и звёзды
Ты в каждой маленькой душе!
Не дай остыть, не дай замёрзнуть
Добру ты никогда, нигде!

4: Куда б судьба ни разбросала
И жизнь твоих учеников,
Мы знаем – наше ты начало!
Основа всяческих основ!

Песня на мотив «Мы желаем счастья вам» Финальная песня

Вывоз торта

приложение

Песня на мотив песни С.Трофимова «Голуби»

1.Детство беззаботное твоё помнит,
Как за руку с мамой ты пришёл в школу,
И осенний ветер надувал парус,
Отправляя знаний корабли.
Вот уже за партой ты сидишь смело
И выводишь буквы на доске мелом,
А учителя всегда с тобой рядом,
И нет тебя счастливей в эти дни!

Припев:
Там, там, высоко
Над землёю кружит стая,
Если смотреть наверх,
Кружится голова.
В детстве всё легко,
Словно ты во сне летаешь
И рядом только неба синева.

2.Ласковые взгляды,
Поцелуй в холле,
Первая несмелая любовь в школе,
Праздники, поездки, дискотек море
В памяти останутся всегда.
И казалось, будто в вышине синей
Птицы написали вам друзей имя,
Чтобы эта память о годах школьных
Сохранилась в сердце навсегда.

Припев тот же

Песня на мотив «Диалог у новогодней ёлки»
- Что происходит сегодня?
- У нас юбилей.
В школе видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
- Что же за всем этим будет?
- Веселия час.
Час поздравления школе родной и любимой.
Час понимания, веры, надежды единой.
И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.
- Чем же всё это закончится?
- Дружбой навек.
- Дружбой навек, вы уверены?
- Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всём добиваться!
_ Вы полагаете, что можно дождаться?
- Я полагаю, что можно, и надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь юбилейного нашего бала
Руку на танец, сударыня, Вам предложить.

Песня на мотив «Замыкая круг»
1.Есть одна из всех профессий,
Про неё споём мы в песне
Сквозь сверканье вдохновенных строк.
Шагать по жизни, мыслить смело –
Нет в мире благородней дела –
То, чему научит педагог!

Мы идём всем классом с вами
По дорогам важных знаний,
Не забыв на старте никого.
Мы попали с вами в сказку,
Знайте - труд ваш не напрасный,
Знаем – нет важнее знаний ничего!

Припев: Завершён круиз.
Над нашей школой тёплый бриз
Слов пожеланий счастья, радости, добра!
Пусть вам всегда везёт,
Пусть верный друг не предаёт,
И пусть всегда горит учительства звезда!

2.Вы, усталости не зная,
Всех любовью окрыляя,
Отдаёте детям полностью себя.
Мы вас любим, уважаем,
В юбилейный день желаем:
Оставайтесь молоды всегда.

Припев

Песня на мотив «Всё будет хорошо»

Если нам скажут, что в школу пора,
Быстро соберёмся мы с самого утра.
А чтоб не пришлось на уроках скучать,
Выучим уроки и будем отвечать!
Хорошо! Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо в любимой школе!
Хорошо! Всё будет хорошо!
Мы станем все отличниками вскоре!
В любимой школе!

Песня на мотив «Неприятность эту…»

1.На уроке сидим, в окна солнце светит –
До чего хорошо жить на белом свете!
Если вдруг двойку мы и получим где-то,

2.Научились писать, и записки пишем,
А учителя мы вроде и не слышим.
Если вдруг на вопрос не дадим ответа,
Неприятность эту мы переживём!

3.Любим мы поболтать обо всём хорошем,
И жвачкой пулять, и резинкой тоже.
Если вдруг кинут в нас в качестве привета,
Неприятность эту мы переживём!

Песня на мотив «Мы желаем счастья вам»

1.В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Лишь один – единственный остров детства есть.
Здесь всегда помогут в трудный час,
Здесь всегда улыбкой встретят нас,
И чудес таинственных здесь не перечесть.

Припев:
Дарит школа счастье нам,
Счастье в этом мире большом,
Вприпрыжку по утрам
Мы приходим в этот дом.
Мы нигде и никогда
Не забудем школьных друзей.
Запомним навсегда
Мы своих учителей.

2.В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает солнечным рассвет,
Где в дороге дальней нам
Школьный снится дом.
Где всегда в грозу и снегопад
Чей-то очень-очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.

Припев.

Песня на мелодию «Есть только миг…»

Призрачно всё в этом мире бушующем,
Есть только миг – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим-
Так пронеслась наша школьная жизнь.
Пусть не всегда выполнял я задания,
Может, любовь в первый раз повстречал,
Ну а потом, соответственно знаниям,
Я у доски результат получал.
Время пройдёт, и придут поколения,
Будет у нас снова новый кумир.
Но всё равно будет вечным мгновение,
И, как всегда, будет жить школьный мир.